перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает на онлайн-конференцию «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах», которая состоится 28-29 мая 2020 в режиме видеоконференции.

В ходе мероприятия у Вас будет возможность ознакомиться с практическими наработками, опытом и наблюдениями банковских экспертов в области системы комплаенс, внутреннего контроля и аудита у ведущих компаниях финансового сектора.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

1. Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля, Светлана Куликова, заместитель начальника департамента внутреннего аудита, Газпромбанк

2. «Направления» комплаенс или комплаенс-риски, что выбрать? Дмитрий Чистов, начальник управления комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ

3. Трансформация культуры в сфере финансовых услуг -управление целенаправленными культурами, Ирина Катышева, директор по развитию системы внутреннего контроля, Группа Московская биржа

4. Критерии оценки эффективности комплаенс-обучения и использование обратной связи, Максим Киселев, вице-президент по комплаенс, Deutsche Bank

5. Развитие систем внутреннего контроля в управлении цифровыми финансовыми активами, Василий Кудрин, партнер, руководитель услуг в области корпоративного управления, рисков и контроля, внутреннего аудита, противодействия мошенничеству, HLB Внешаудит

6. Работа со структурированными и неструктурированными большими данными во внутреннем аудите, Никита Закорючкин, менеджер направления отдела работы с централизованными данными управления внутреннего аудита, Сбербанк

7. Управления комплаенс-рисками в период экономических санкций, Наталья Кабанова, начальник отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса, АО Альфа-Банк

8. Практические вопросы аудиторских процедур, обогащенных опытом дью-дилидженс и принципами оценки стоимости по МСФО, Михаил Корнеев, заместитель руководителя службы внутреннего аудита, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК

9. Актуальные вопросы защиты интересов клиента как элемент комплаенс-политики, Айдар Багавиев, директор по комплаенс, АК БАРС банк

10. Автоматизация комплаенс-процедур, Григорий Пушкин, начальник управления организации комплаенс-контроля департамента комплаенс-контроля, Россельхозбанк

11. Современные методы по оптимизации работы службы внутреннего контроля и повышение эффективности ее процессов, Снежана Газиян, практикующий эксперт по внутреннему контролю и аудиту, Институт внутренних аудиторов

12. Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом, Людмила Костикова, начальник службы внутреннего аудита, Московский Индустриальный Банк

13. Противодействие мошенничеству как часть комплаенс-процедур, Елена Гаряева, руководитель департамента комплаенс, к.ю.н., МС Банк Рус

14. Влияние информационного обмена на результаты аудита, Сергей Неуступов, директор департамента внутреннего аудита, СКБ-банк

15. Как построить эффективную этическую систему в области комплаенс: системы информирования и обучения, Анна Архангельская, руководитель отдела регуляторного комплаенса, практика консультационных услуг для компаний финансового сектора, EY

16. Soft Skills для внутренних аудиторов: коммуникативная компетентность внутреннего аудитора в ходе аудиторской проверки, Рифат Худайбердин, руководитель службы внутреннего аудита, Банк Уралсиб

17. Предотвращение и выявление конфликтов интересов в финансовой организации — профессиональном участнике рынка ценных бумаг, Олеся Ивлева, начальник управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы), Газпромбанк

18. Практические примеры организации системы внутреннего контроля и ее основные инструменты, Рустам Мухаметшин, руководитель блока комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14
http://dialogmanag.com/
info@dialogmanag.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru