перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля - 15 июня
Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
24 апреля - 16 июня
Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом
28 мая - 29 мая
Онлайн-конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»
3 июня - 5 июня
15-я практическая бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ".
4 июня - 5 июня
X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Самоизоляция. Еще больше негативных комментариев. Что делать? В условиях пандемии и самоизоляции люди все больше проводят времени в интернете, при этом градус агрессии все выше. В том числе это сказывается и на отзывах и комментариях, которые клиенты оставляют о компаниях. Злобная реакция на вполне нейтральные высказывания, интернет травля – всего этого стало еще больше. Как управлять репутацией в таких условиях? Как отвечать на негативные комментарии? Как нейтрализовать негатив?

Об этом пойдет речь на обучающем интенсивном онлайн-курсе Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 21 мая.

Аудитория онлайн-курса
руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
пресс-секретари,
специалисты по связям с общественностью,
SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

На курсе вы научитесь:

понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
проводить аудит и анализ репутации,
находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
защищать и исправлять репутацию в сети,
строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
создавать контент для формирования репутации,
работать со всеми видами упоминаний в интернете,
правильно работать с позитивными отзывами,
правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
противостоять троллингу и наездам конкурентов,
отражать информационные атаки.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

При покупке обучения до 30 апреля — скидка 30% при оплате от физического лица.

Подробности тут https://clck.ru/NB6NY

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

PR в интернете и социальных сетях для бизнеса

Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

Онлайн-конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

Онлайн-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru