перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля - 15 июня
Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
24 апреля - 16 июня
Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом
28 мая - 29 мая
Онлайн-конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»
3 июня - 5 июня
15-я практическая бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ".
4 июня - 5 июня
X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» — «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса — Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация — важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
— понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
— использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
— проводить аудит и анализ репутации,
— находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
— понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
— вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
— защищать и исправлять репутацию в сети,
— строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
— создавать контент для формирования репутации,
— работать со всеми видами упоминаний в интернете,
— правильно работать с позитивными отзывами,
— правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
— противостоять троллингу и наездам конкурентов,
— отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MjuVq

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

PR в интернете и социальных сетях для бизнеса

Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

Онлайн-конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

Онлайн-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru