15-я практическая бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ". 3-5 июня 2020, Бухарест, Румыния
РЕВОЛЮЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ ДИДЖИТАЛ ДЛЯ СЕРВИСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Влияние инновационных технологий на развитие бизнеса невероятно высоко. Переход сервисов на новый уровень и появление цифрового ОЦО является естественным процессом и следующим логическим шагом развития бизнеса. В основе функционирования центра обслуживания 4.0 лежит система эффективности и непрерывного совершенствования. На текущий момент многие центры рассматривают внедрение цифровых решений как действенный метод роста эффективности обслуживания, повышения клиентоориентированности и новый этап развития.
MSB Events приглашает присоединиться к международной встрече Цифровой ОЦО, которая состоится в Бухаресте, Румынии, родине многих IT-разработок и меккой GBSs международных компаний. Участникам встречи предоставится уникальная возможность посещения локальных центров обслуживания, знакомства и личного общения с их лидерами, обсуждения практик внедрения цифровых решений, а также проектов автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Встреча соберет на одной площадке руководителей центров обслуживания, а также ключевых бизнес-функций, курируюищих внедрение и развитие цифровых проектов в ОЦО компаний различных индустрий, даст возможность проанализировать влияние новейших технологий на сервисные функции, определить цифровую зрелость и наиболее эффективные решения для вашего центра, обсудить финансовые аспекты внедрения проектов, вдохновиться уникальным опытом лидеров индустрии и новыми идеями развития ОЦО.
В первый день бизнес-встречи состоится референс-визит в операционный центр Societe Generale European Business Services (SG EBS), Бухарест.
Богатая деловая и культурная программа поволит завести полезные знакомства, обменяться контактами, получить свежие идеи, построить планы будущего развития, а также насладиться духом таинственной Трансильвании.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ
Познакомиться с практиками европейских экспертов и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Посетить действующие центры обслуживания Румынии
Получить обзор последних достижений в области цифровизации сервисных функций
Оценить зрелость вашего ОЦО
Узнать опыт построения комплексной HR-системы в эпоху диджитал
Обсудить развитие диджитал культуры в ОЦО нового поколения
Услышать кейсы по применению новейших технологий в обслуживании клиентов
АУДИТОРИЯ
Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО
ИЗ
Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств