перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля - 15 июня
Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
24 апреля - 16 июня
Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом
3 июня - 5 июня
15-я практическая бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ".
4 июня - 5 июня
X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»
9 июня
Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Закупки в магазине. Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами. С таким мастер-классом выступит бизнес-тренер Сергей Дубовик на интенсивном обучающем курсе «Школа директора магазина», который пройдет 29-31 января в Москве.

В программе мастер-класса:

Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш
объем закупок для поставщика не интересен.
62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого
объема закупок.
Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются
лучших условий, чем другие — более крупные и именитые.
Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и
отсрочке?
20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У
вас дорого».

Трехдневный интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов «Школа директора магазина». 4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций.

Количество мест ограничено — не более 40 участников, чтобы обучение было более индивидуальным.

В общей программе курса:

Техники работы с покупателем — как увеличить продажи в торговом зале.
Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
Сервис в магазине, работа с претензиями покупателей.
Экспресс-диагностика персонала в магазине.
Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина.
Психотипы сотрудников и инструменты управления ими.
Психотипы покупатеолей и методы работы с ними.
Работа с негативными отзывами о магазине в интернете и социальных сетях — как ее правильно строить, чтобы не терять покупателей.

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Дубовик, Анна Бочарова и Елена Жданова.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/KrBEh посмотрите всю программу и купите билет.

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

PR в интернете и социальных сетях для бизнеса

Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

Онлайн-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru