перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
24 сентября - 30 января
Конкурс «Проект года»
14 декабря
Марка №1 в России - 2019
17 декабря
XV ЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМИЯ «ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ 2019»
17 декабря - 19 декабря
V Конференция-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL».
22 декабря
Торжественная церемония награждения Национальной премии «Казначей года» 2019
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

17-19 декабря компания «Marketing One» совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London)* приглашает посетить V Конференцию-Интенсив для бренд-менеджеров и мардиров «УПРАВЛЕНИЕ BRAND & DIGITAL».

2 потока за 3 дня: «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция». Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками. 17 и 18 декабря пройдет разбор кейсов, а 19 декабря — состоятся мастер-классы.

На потоке «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты; методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

На потоке «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика — интерпретация — Big Data; e-mail — CRM — Push; контекстная реклама; Юзабилити — сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг — спецпроекты — блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 8 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В каждом модуле будут представлены тенденции в брендинге и digital за последний год. Затем будут даны пошаговые инструкции и проведен разбор кейсов.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Они помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Все участники конференции получат два сертификата — российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, kpi.

Специальные условия по промокоду «DIGITAL»!

Подробности на https://marketingone.ru/conference/index.htm

Marketing One — лидер проведения мероприятий для топ-маркетологов, представитель в России Филиппа Котлера, Джека Траута и Британского Королевского Института Маркетинга, CIM
Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс «Проект года»

XV ЮБИЛЕЙНАЯ ПРЕМИЯ «ФИНАНСОВАЯ ЭЛИТА РОССИИ 2019»

II Ежегодная конференция

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2020».

5-ая практическая конференция

XX Международный Форум iFin-2020

Customer Day. B2B

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru