перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля - 15 июня
Онлайн-курс Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур
24 апреля - 16 июня
Онлайн-курс Управление репутацией в интернете и работа с негативом
3 июня - 5 июня
15-я практическая бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ".
4 июня - 5 июня
X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»
9 июня
Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Customer Day • B2B. Дата: 12-13 марта 2020. Место: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina, Москва. Впервые в России пройдет мероприятие, посвященное стратегиям CX исключительно для B2B компаний. Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B.

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире. Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться привлекательными для своих клиентов и наращивать позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентацию на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Программа форума Customer Day • B2B поможет участникам найти ответы на эти вопросы.

Кейсы и дискуссии первого дня разделены на 3 тематических блока: «Customer Experience и отношение-ориентированный подход», «Сегментация, персонализация и кастомизация» и «Важность и сложность внедрения CX культуры». Среди спикеров представители Сбербанка, МегаФона, Цезарь Сателлита, BIOCAD и других B2B компаний.

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «User Journeys, Customer Journeys и Life Journeys в B2B: как выстроить долгосрочные, прибыльные взаимоотношения с клиентами». Участники изучат понятия Customer Journey Map и User Journey Map. Рассмотрят кейсы их использования как в крупных, так и в небольших B2B компаниях. Построят CJM и разберут этапы внедрения в операционную модель.

Ведущий мастер-класса — Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте https://fb-forum.com/cdb2b?utm_source=ABJ&utm_medium=affiliate&utm_campaign=b2b20

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

PR в интернете и социальных сетях для бизнеса

Секреты и техники написания эффективных PR-текстов

15-я практическая бизнес-встреча

X Юбилейный Форум: «Сила МФО в Единстве»

Рекорды Рынка Недвижимости

Конференция «Инфофорум-Устойчивое развитие»

Онлайн-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru