перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
24 сентября - 30 января
Конкурс «Проект года»
21 октября - 26 октября
10-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)
22 октября
Опера «Две королевы»
22 октября - 25 октября
XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

10 октября на большой сцене «Театриума Терезы Дуровой» – премьера: трагикомедия с оркестром «Сирано де Бержерак» по пьесе Эдмона Ростана, режиссёр – Георгий Долмазян (пьеса в переводе режиссёра). Знаменитая история любви гениального поэта Сирано и главной красавицы Парижа Роксаны на фоне Первой мировой войны.

Итак, мы в Париже 1914 года. Полнолуние. Железнодорожный вокзал Орсэ со своими кафе и одним из первых кинотеатров в городе. В будущем он станет музеем, а сейчас здесь под восхитительной арочной конструкцией дымят паровозы, а столичный бомонд и вездесущие репортёры встречают сладкоголосого Монфлери, окруженного дивами из кабаре.

Вдруг, разрывая огромную декорационную Луну, на сцене появляется ОН. Человек с Эйфелевой башней вместо носа, а осколки витражей Нотр-Дама заменяют ему очки.

Сирано де Бержерак. Человек-миф. Борец с пошлостью. Гений и изгой. И начинается настоящее представление!

Каждая сцена спектакля — фантазии гениального художника. То опера о носах, то ночной бой со ста убийцами, то вечерний променад по Парижу в сопровождении безумного оркестра, то прогулка в благоухающем ароматами цветов садах, то объяснение в кафе чертовски обаятельного кондитера Рагно. Фантазии, в которых главная героиня — любовь всей жизни Сирано: Роксана. Но безумец Сирано добровольно уступает свою любовь и рождённую ею поэзию другому — красавцу Кристиану.

Ворвавшаяся в жизнь Франции война сотрёт все иллюзии. Вернёт всех героев на землю. Дни, недели, месяцы в окопах под свистом и грохотом снарядов заставят посмотреть в лицо истинным страхам и понять всю глубину чувств. По возвращению с фронта Сирано и Роксана вновь встретятся на вокзале Орсэ. Но вместо кино и представлений там будет временный госпиталь, в котором завершится яркая и короткая жизнь Сирано:

«Кто я?

Поэт? Актер? Философ? Человек?

Пусть запомнят человека…»

В этом финальном монологе Сирано, который находится в буквальном смысле между небом и землей, главное послание постановки.

Режиссёр Георгий Долмазян: «Классическая история пьесы перенесена с середины века XVII в. первое десятилетие ХХ века, кончено же, осознанно. Сколько угодно можно говорить об исторических совпадениях — Париж и там и тут, французы воюют с немцами, настоящий Сирано жил в XVII веке, а Ростан писал пьесу в начал ХХ века и т. д. Важнее другое. Это две абсолютно зеркальные эпохи в жизни французской столицы. Она была центром мира только в эти два периода. И запущенная Людовиком XIII по кличке „Артист“ богемная театральная жизнь закончит свой жизненный цикл именно перед Первой мировой войной. Эволюция от Мерлезонского балета к шальной оперетте закроет самую яркую главу в истории Парижа. На фоне технических революций и научных открытий начала ХХ века человеческая природа еще сильнее требует иллюзий прекрасного и героических подвигов».

Справка:

Цифры и факты:

Диаметр Луны на сцене (в форме шара) — 8 м.

Высота свежих кексов в кондитерской Рагно — 1,5 метра.

Длина носа-башни Сирано — 15 см.

Количество мешков в военных окопах — 350 штук.

Режиссёр Георгий Долмазян

В 2007 г. закончил актерско-режиссерский факультет Ереванского института кинематографии при киностудии «Арменфильм» по специальности режиссёр театра и кино.

Музыкальный руководитель театра, режиссёр театра «МОСТ». Режиссёр-постановщик национального мультимедийного проекта «Троица. Ожившая история». Автор сценариев и режиссёр-постановщик документальных и игровых фильмов. Участвует в европейских театральных программах, проводит мастер-классы по актерскому мастерству и сценографии, ведет занятия в актерской школе театра «МОСТ».

Лауреат Международного конкурса актерской песни им. А.Миронова (2003). Награждён грамотой Комитета по Культуре Правительства Москвы (2007), благодарностью Министра культуры и массовых коммуникаций РФ (2008). Многократный лауреат и обладатель международных театральных премий «Festival d’Hiver» (Франция); Театрального форума европейских театров (Литва), «Festival d’Anjou» (Франция). В 2019 году удостоен премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль малой формы».

Даты показов спектакля «Сирано де Бержерак» в сезоне 2019/2020:

10 октября 19:00

24 октября 19:00

14 ноября 19:00

15 ноября 19:00

24 января 19:00

21 февраля 19:00

13 марта 19:00

17 апреля 19:00

14 мая 19:00

Творческая команда спектакля «Сирано де Бержерак»:

Режиссёр-постановщик, автор перевода пьесы — Георгий Долмазян

Текст песен — Александр Нефёдов, Луи Буске

Авторы перевода стихов — Александр Нефёдов

Автор инсценировки — Мария Нефёдова

Композитор, музыкальный руководитель, аранжировщик — Максим Гуткин

Художник-постановщик, художник по костюмам — Анастасия Нефёдова

Художник по свету — Иван Виноградов

Хореограф-постановщик, постановщик боёв — Артур Ощепков

В спектакле звучит музыка Ж.Оффенбаха, Ж. Б. Люлли, Э.Сати, Ж.Бизе, К.Сен-Санса, Ф.Зуппе, Л.Делиба, К.Дебюсси, Ж.Массне, М.Марэ, К.Робера, М.Огерэ, Т.Ботреля, В.Скотто, А.Саблона.

В главных ролях:

Сирано де Бержерак — Владимир Седлецкий Мадлена де Робен, в миру Роксана — Дарья Лукьянченко / Анастасия Крылова Диана, подруга Роксаны — засл. арт. РФ Мария Морозова Барон Кристиан де Невилет — Сергей Батов Граф Антуан де Гиш — засл. арт. РФ Борис Рывкин Маркиз де Вальвер — засл. арт. РФ Рафаэль Наджаф-Заде Рагно, парижский кондитер — Георгий Егиянц

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

Конкурс «Проект года»

10-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

VI-я ежегодная конференция

Конференция

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Деловой завтрак «Управление дебиторской задолженностью»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Международная Конференция «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

2-я ежегодная практическая конференция

«CNews Forum 2019: Информационные технологии завтра»

Международная Премия и Форум «Best for Life»

II Ежегодный деловой форум «Непрофильные активы: продать нельзя реструктурировать»

Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM 2019

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

IX Международный форум «Broadband Russia Forum: эволюция сетей широкополосного доступа в эпоху цифровой экономики, распределенных дата-центров и облачных услуг накануне запуска 5G»

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019:
новые технологии PR-работы»

Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»

XIV Международная конференция «Управление проектами 2020: Project Roadmap»

Конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru