перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля
Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»
28 февраля
Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»
3 марта - 4 марта
Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»
5 марта - 6 марта
6-я Ежегодная Практическая Конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
7 марта
Концерт Константина Никольского
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2019» продолжает прием заявок. Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2018-2019 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа,рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Организаторы конкурса — издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

Мы проводим этот конкурс ужетретий год и видим колоссальный рост интереса к нему со стороны редакций корпоративных изданий различной направленности и географии. Внутрикорпоративные СМИ, СМИ для клиентов, издания государственных и муниципальных структур — для каждого корпоративного СМИ у нас есть группа номинаций, — говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. — Участие в конкурсе это возможность привлечь к своему изданию или проекту дополнительное внимание, в том числе в профессиональном сообществе. Возможность получить оценку коллег и компетентного экспертного жюри. Напомнить о себе клиентам и целевой аудитории.

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 14 октября 2019, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2019» состоится 29 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://clck.ru/JFtuY
#медиалидер2019

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»

6-я Ежегодная Практическая Конференция

Мастер-класса Роберта Роли «Система финансового благополучия: 5 шагов для обеспечения себя и своей семьи»?

Customer Day. B2B

XIX Международный Customer Contacts World Forum

Конференция «Banking Retail Conference»

6-th Auto Finance Forum

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

14-я бизнес-встреча

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru