перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля
Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»
28 февраля
Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»
3 марта - 4 марта
Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»
5 марта - 6 марта
6-я Ежегодная Практическая Конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
7 марта
Концерт Константина Никольского
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

25-27 сентября в Воронеже состоится Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru

Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания — это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах.

В Воронеже у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 г. и c ЕСЦ компании PepsiCo.

Ключевые пункты программы:

1. Экскурсия в ОЦО Tele2

Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Tele2, расскажет о технологиях работы с персоналом в ОЦО, системе контролей, формировании корпоративной культуры, и других аспектах работы ОЦО.

2. Экскурсия в Единый сервисный центр PepsiCo

В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo Ольга Финоченко, руководитель СЦ, расскажет о том, почему было решено централизовать в сервисном центре именно продажи, каков был эффект от централизации, а также о применении гибких технологий. Будет сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в Едином Сервисном Центре: участники экскурсии смогут посмотреть дашборды, доски визуализации, узнать об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ.

3. Панельная дискуссия

Руководители ОЦО Ростелекома, ОМК-ЦЕС, Зетта Страхование и других обсудят, каким будет ОЦО будущего: как меняются функции ОЦО и требования к сотрудникам ОЦО в процессе развития, как получить синергетический эффект от взаимодействия различных функций, какова роль IT в развитии ОЦО и т. д.

4. Нетворкинг

В рамках мероприятия запланирована обзорная экскурсия по Воронежу, участники конференции смогут ознакомиться с достопримечательности старинного русского города и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.

Среди спикеров мероприятия:

Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра (ОЦО), Зетта Страхование
Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком
Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ
Роман Гречишников, руководитель управления реализации проектов, Центр сервисных решений, ЕВРАЗ
Маргарита Ефремова, директор по корпоративной отчетности, Tele2

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Facebook: https://clck.ru/HpTtn
Уточнить стоимость и зарегистрироваться: https://clck.ru/HmkCY

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»

6-я Ежегодная Практическая Конференция

Мастер-класса Роберта Роли «Система финансового благополучия: 5 шагов для обеспечения себя и своей семьи»?

Customer Day. B2B

XIX Международный Customer Contacts World Forum

Конференция «Banking Retail Conference»

6-th Auto Finance Forum

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

14-я бизнес-встреча

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru