перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля
Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»
28 февраля
Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»
3 марта - 4 марта
Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»
5 марта - 6 марта
6-я Ежегодная Практическая Конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
7 марта
Концерт Константина Никольского
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

«Дом.ru Бизнес» провел в Москве первую конференцию по клиентскому сервису. Федеральный телеком-оператор АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес») провел в Москве первую конференцию по клиентскому сервису «Бизнес с интеллектом». Участниками мероприятия стали уже действующие и потенциальные клиенты оператора.

Специалисты компании рассказали присутствующим о передовых услугах оператора, актуальных для сегмента малого и среднего бизнеса — видеоаналитике, умном Wi-Fi, облачной телефонии. В программе также приняли участие приглашенные спикеры. В частности, эксперт по клиентскому сервису компании «Цезарь Сателлит» Галина Самойленко в выступлении «Клиентский опыт, который вы заслужили» рассказала о трендах и современных технологиях работы с клиентами в 2019 году.

Представитель компании «Promobot» представил «Робота-консьержа» и поделился информацией о возможностях использования автоматического помощника для бизнеса. В активе компании — реализованный проект по интеграции «Робота-консьержа» в бизнес-процессы в одном из российских банков, входящем в финансовую группу с участием иностранного капитала.

Для посетителей конференции была организована интерактивная экскурсия по офису компании, где каждый смог посмотреть, как работает предприятие, подключенное к системам видеоаналитики, и узнать, как и зачем ведется наблюдение за сотрудниками, почему нет охраны в офисе и секретаря на рецепции.

Компания намерена организовывать конференции по клиентскому сервису и в дальнейшем. По мнению директора по продажам филиала АО «ЭР-Телеком Холдинг» в Москве Константина Бейюсова, подобные мероприятия интересны и полезны тем, кто серьезно подходит к эффективному развитию своего бизнеса в условиях стремительной модернизации инфокоммуникационных технологий.

«Мы являемся современным оператором связи, который не просто предоставляет клиентам трубу для интернета, а решает целый комплекс их бизнес-задач. Так, говоря о нашем решении по видеоаналитике, мы можем помочь нашим клиентам не только наблюдать за тем, что происходит, например, в торговом зале, но и мониторить отсутствующий товар на полках, следить, чтобы не было очередей на кассе, строить тепловые карты и видеть наиболее популярные маршруты передвижения посетителей», — прокомментировал Константин.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»

6-я Ежегодная Практическая Конференция

Мастер-класса Роберта Роли «Система финансового благополучия: 5 шагов для обеспечения себя и своей семьи»?

Customer Day. B2B

XIX Международный Customer Contacts World Forum

Конференция «Banking Retail Conference»

6-th Auto Finance Forum

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

14-я бизнес-встреча

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru