перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля
Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»
28 февраля
Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»
3 марта - 4 марта
Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»
5 марта - 6 марта
6-я Ежегодная Практическая Конференция "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов"
7 марта
Концерт Константина Никольского
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

15-17 октября 2019 года в Москве состоится XVI Международный Customer Experience Forum. CEF-2019 – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса. Любое действие – изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания – меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом.

В 2019 году эксперты мероприятия расскажут:

Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект — что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.
Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 — что изменилось и осталось неизменным?
Методология сервис-дизайна и какие инструменты использует.
Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна?
Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?
Оффлайн vs онлайн — в погоне за инновациями.
Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом.
В чем специфика внедрения изменений в CX, с точки зрения работы с персоналом?
Скорость изменений в мире гораздо выше скорости адаптации людей. Как сравнять показатели?
Как собрать надежные и нужные данные и не обмануть самих себя?
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.
Речевая и эмоциональная аналитика.
Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
И другое.

В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.

Программу Конференции дополнит Выставка технологий и Демо-форум (презентация решений для CX). Посещение Выставки и Демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.

Среди спикеров:

АННА КАБАНЕЦ, Исполнительный директор, Сбербанк
ПОЛ КРИВЕАНУ, Управляющий партнер, LHBS Consulting — Маркетинг & Инновации
ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
МАЙКЛ РАКМЭН, Основатель и президент, Senteo
ОКСАНА ЛУГОВАЯ, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
МАЙЯ КАНТОР, Директор по развитию сервиса, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
ДИАНА СЮНЯЕВА, Начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций, ПАО «Газпром нефть»
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ, Эксперт в области маркетинга

Воспользуйтесь промо-кодом ABJ10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии http://www.customer-management.ru/registration/ Скидка действует до 10 октября 2019 года.

Подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Спонсор сессии: InfoQubes
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef19@customer-management.ru
www.customer-management.ru

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ»

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

Практическая конференция «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2020»

6-я Ежегодная Практическая Конференция

Мастер-класса Роберта Роли «Система финансового благополучия: 5 шагов для обеспечения себя и своей семьи»?

Customer Day. B2B

XIX Международный Customer Contacts World Forum

Конференция «Banking Retail Conference»

6-th Auto Finance Forum

II Ежегодная конференция «Практика банкротства»

VI Бизнес-Конференция

14-я бизнес-встреча

Ежегодная международная практическая конференция
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»

5-я ежегодная конференция

15-я практическая бизнес-встреча

Ежегодная Международная Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2020»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru