перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
24 сентября - 30 января
Конкурс «Проект года»
13 ноября
II Ежегодный деловой форум «Непрофильные активы: продать нельзя реструктурировать»
14 ноября
Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»
14 ноября
Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM 2019
14 ноября - 15 ноября
New Retail Forum. Почта России
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

12 вредных психологических установок, которые мешают продавать больше. Такой мастер-класс проведет основатель Clientbridge Михаил Графский на общероссийской практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:

1. Почему руководитель должен следить за психологическими установками и убеждениями своих сотрудников?
2. Продуктивные и непродуктивные установки — как они влияют на продажи.
3. Психологические установки, от которых пора уже избавиться менеджерам продаж и начать зарабатывать больше
4. Что делать, чтобы избавиться от вредных убеждений в отделе продаж?

О спикере: Михаил Графский
Эксперт № 1 по разработке Корпоративной книги продаж
Входит в топ бизнес-тренеров России
Клиенты: Mastercard, Альфа-Банк, Промстройконтракт, ЛеруаМерлен, OLDOS, НоваМедика, ТК9, Regus, GetTransfer.com, Leitz GMBH, Инвест-Станко, SASCO-Навигатор, Группа Гидравликовъ, КСК групп, ЗОДЧИЙ.РУ, Альянс-Тракс, Конфаэль и др.

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Влад Завадский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин, Владимир Козлов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия — специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ
Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Зайдите на сайт: https://clck.ru/HEQhe и зарегистрируйтесь для участия в конференции. При раннем бронировании — очень приятные скидки!

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс «Проект года»

II Ежегодный деловой форум «Непрофильные активы: продать нельзя реструктурировать»

Девятая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM 2019

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

IX Международный форум «Broadband Russia Forum: эволюция сетей широкополосного доступа в эпоху цифровой экономики, распределенных дата-центров и облачных услуг накануне запуска 5G»

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019:
новые технологии PR-работы»

Пятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»

XIV Международная конференция «Управление проектами 2020: Project Roadmap»

XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ФОРУМ НФА-2019 (РЕПО-ФОРУМ)

Конференция

Х Международная Конференция Страховых Брокеров

Internet of Things international Forum в Санкт-Петербурге!

5-ая практическая конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru