перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
24 сентября - 30 января
Конкурс «Проект года»
21 октября - 26 октября
10-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)
22 октября
Опера «Две королевы»
22 октября - 25 октября
XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

«Заряд здоровья для лидера команды». 19 июня прошел деловой завтрак Ассоциации «Равные права и равные возможности» совместно с БУАРОН. 19 июня в Москве в Лофте «Авиатор», прошел деловой завтрак Ассоциации «Равные права и равные возможности» совместно с фармацевтической компанией БУАРОН. Главная тема мероприятия - здоровье, тому, как его сохранять, а также как вдохновлять, на это сотрудников.

В качестве спикеров присутствовали: генеральный директор БУАРОН Россия — Ирина Никулина; генеральный директор некоммерческой организации «Культура здоровья» — Мария Черникова, создательница сети магазинов здоровой еды «Город-сад» и совладелец компании функциональных напитков «Фитогуру» — Дарья Лисиченко.

Мероприятие началось с приветственного слова Анны Рудаковой, основателя и директора Ассоциации «Равные права и равные возможности». Анна рассказала о деятельности ассоциации, о важности темы здоровья в рамках Diversity&Inclusion, а также о том, почему введение корпоративных программ здоровья в компании является важным и необходимым в настоящее время: «Тема здоровья и здорового образа жизни, хороший инструмент для темы D&I, потому что в вопросах разнообразия и вовлечённости нет ни одного минуса. И чем больше компании делают определенные вещи, связанные с программами разнообразия и вовлечённости, тем больше плюсов для компании: лояльность сотрудников, большая вовлечённость, более инновационные решения».

«Темы сохранения здоровья и ведения здорового образа жизни, на данный момент, становятся все более распространёнными как в рамках частной жизни людей, так и на уровне небольших компаний и крупных корпораций» — прокомментировала генеральный директор БУАРОН (Россия) Ирина Никулина.

Ирина рассказала о важных аспектах, которые необходимо знать каждому о своём организме для того, чтобы управлять своим самочувствием и сохранить своё здоровье. Как отметила сама Ирина, даже имеющееся медицинское образование не всегда помогало совмещать здоровые привычки и крайне насыщенный профессиональными задачами образ жизни. На выбор одновременно полезных и выполнимых практик ушло время, но зато забота о здоровье стала возможна не только " в свободное от работы время»!

«Жизнь — это марафон и хочется пройти его в хорошей̆ форме, а не только «бегать» на короткие дистанции.« — отметила генеральный директор БУАРОН.

Ирина также отметила, что необязательно в корне менять свой образ жизни, а также сделала акцент на необходимости вовлечения сотрудников в данные практики: «Я рада, что я вовремя приняла решение обратить внимание на свое здоровье, и я очень вам советую не откладывать это. Примите это решение сегодня ради себя в будущем, запланируйте первые шаги: начните с минимума полезных привычек, которые подходят лично вам и не вынуждают менять ритм жизни. Делитесь идеями и успехами с вашим окружением — вокруг всегда есть люди с такими же интересами. Не останавливайтесь на достигнутом: сохраняйте себя — и для себя, и для тех, кто вас любит!»

На эффективность работы, а также на состояние человека влияет множество факторов. Один из немаловажных- питание, на которое необходимо делать акцент каждому человеку, который хочет сохранить своё здоровье и повысить свою работоспособность. О том, каким образом прийти к здоровому питанию без особых усилий, рассказала в рамках мероприятия владелец сети магазинов здорового питания «Город-сад» Дарья Лисиченко: «На мой взгляд, ключ к здоровому питанию лежит, во-первых, в правильном выборе продуктов питания. Во-вторых, в знании своих индивидуальных особенностей и непереносимости, если таковые есть, и корректирование рациона в соответствии с этой информацией. В-третьих, тщательное планирование питания и приемов пищи. И здесь как раз в помощь приходит компания „Город-Сад“. Наша миссия — это помочь людям питаться правильно, легко, доступно и качественно. И мы очень рады, что помогаем в этом жителям Москвы».

Важность внедрения программ, well-being-а все больше осознается компаниями различного уровня. Это происходит за счёт того, что данные программы способны в значительной степени повышать эффективность работы компаний в долгосрочной перспективе.

Марина Черникова, директор АНО «Культура здоровья», в своем выступлении отметила преимущества введения данных программ на основе опроса «Об отношении россиян к своему здоровью"1: «Работодатели признают, что такие программы снижают затраты на страхование, помогают поддержать лояльность и удерживать сотрудников. 61% работодателей говорят о росте продуктивности».

Более того, Марина отметила, какие именно факторы влияют на успех корпоративной программы здоровья: «Очень важно, чтобы лидер компании был в этой программе заинтересован и принимал в ней участие. Если этого нет, то это бесполезно — сотрудники сразу понимают реальное отношение руководства к внедряемой инициативе»

Важно, чтобы программа была системной и комплексной: охватывала разные аспекты здоровья, давала максимальное количество решений. Также важна последовательность и включение в стратегию компании на высоком уровне.

В АНО «Культура здоровья» стремятся аккумулировать экспертизу со стороны медицины, психологии, спорта, диетологии. И вместе с этим — обеспечивать высокий экспертный уровень и валидацию всех материалов, которые используются.

«Мы делаем «срез здоровья» коллектива на старте программы, затем смотрим динамику. Реагируем в процессе проекта, в том числе и благодаря он-лайн сопровождению. Мы ставим цели, как на уровне компании, так и учитываем индивидуальные цели участников. Возможность решить личные «задачи» — очень сильный мотиватор! И, конечно же, важна коммуникация. Если внутри компании не поддерживается ценность здоровья, то все сойдет на нет «.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

Конкурс «Проект года»

10-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»

VI-я ежегодная конференция

Конференция

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Деловой завтрак «Управление дебиторской задолженностью»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Международная Конференция «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

2-я ежегодная практическая конференция

«CNews Forum 2019: Информационные технологии завтра»

Международная Премия и Форум «Best for Life»

II Ежегодный деловой форум «Непрофильные активы: продать нельзя реструктурировать»

Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM 2019

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

IX Международный форум «Broadband Russia Forum: эволюция сетей широкополосного доступа в эпоху цифровой экономики, распределенных дата-центров и облачных услуг накануне запуска 5G»

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019:
новые технологии PR-работы»

Международный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»

XIV Международная конференция «Управление проектами 2020: Project Roadmap»

Конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru