перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 июня - 26 июня
3-я ежегодная практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ"
26 июня
Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»
26 июня - 27 июня
VIII Среднерусский экономический форум
27 июня - 28 июня
6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
11 июля
Конференция «Управление банковским казначейством»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

«Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях». Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня. Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга.

Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие.

В программе конференции:

Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года.
Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание.
Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году.
Где брать инфоповоды для соцсетей,
Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
Как победить алгоритмы умной ленты?
Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры,
Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок?
Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать,
Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т. д.

Темы мастер-классов:

Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т. д.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/onw3FQ

Официальная площадка конференции — Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru)
Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)
#smmfest2019

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

3-я ежегодная практическая конференция

Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

Конференция «Управление банковским казначейством»

Biohacking Conference Moscow

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru