перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
25 сентября
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ПЕРЕЗАГРУЗКА
25 сентября - 27 сентября
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
26 сентября
MFO RUSSIA FORUM 2019
26 сентября
Customer Day 2019
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

SAS Forum Russia 2019: аналитика становится еще понятнее и доступнее. Тренды развития аналитики, результаты и дальнейшие планы компании SAS, а также итоги многочисленных проектов в области анализа данных были представлены на SAS ForumRussia 2019. 4 июня 2019 в Москве.

SAS Forum Russia остается крупнейшей профессиональной площадкой, где собираются эксперты по аналитике: на этот раз в нем приняли участие около 1300 гостей, в том числе около 700 — из банковского сектора, более 170 специалистов из ритейла, около 150 экспертов в области страхования, представители госсектора, образовательных учреждений, промышленных, энергетических, медицинских и других компаний. Работа форума шла в десяти параллельных секциях, при этом впервые в отдельный поток обсуждений было выделено такое направление, как «Цифровой двойник предприятия».

«Мы стараемся сделать работу с аналитикой доступной для максимального числа пользователей независимо от уровня их подготовки — не только для технических специалистов, но и для маркетологов, представителей служб безопасности и для других конечных пользователей. За счет современных решений с продуманным интерфейсом мы нивелируем разницу в уровне технической подготовки людей, работающих с этими инструментами. Мы предлагаем аналитику по модели „бизнес как услуга“, что открывает новые возможности перед нашими заказчиками из самых разных отраслей. На платформе SAS Viya наши пользователи могут развертывать решения и модели, написанные на предпочитаемых ими языках и работать с привычными средами. Все это снимает барьеры», — заявил, открывая мероприятие, Валерий Панкратов, вице-президент, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ.

Возможности, которые открывает платформа SAS Viya, стали отдельной сквозной темой, которая обсуждалась как на открытии форума, так и на секциях. Если на предыдущем форуме специалисты SAS только представляли рынку возможности и преимущества новой платформы, то сейчас можно констатировать, что Viya достигла уровня зрелости и уже заменяетSAS 9.4. Большинство прикладных решений и продуктов SAS уже переписаны для работы на Viya.

Внимание к новой платформе обусловлено тем, что она открывает принципиально новые возможности: благодаря новой архитектуре и механизмам контейнеризации в разы сокращается развертывание ПО. Если раньше оно требовало нескольких дней или даже недель в особо сложных случаях, то сейчас развертывание занимает не больше двух часов. Это снимает ограничения по количеству пользователей и позволяет эффективнее масштабировать динамические вычислительные среды. Помимо этого, SAS Viya поддерживает запуск аналитических моделей, написанных на любых языках, что позволяет аналитикам работать с любыми удобными им средами моделирования и устраняет необходимость идти на компромиссы при выборе рабочих инструментов.

Форум не мог обойти и тему искусственного интеллекта. Последствиям его внедрения была посвящена панельная дискуссия «Роль человека в эпоху искусственного интеллекта». Как его использовать, какие нужны структуры и специалисты, как получать реальную пользу от ИИ-проектов, где начинается ответственность машины и заканчивается ответственность человека, какие компетенции развивать людям — это основные вопросы, на которые отвечали приглашенные SAS эксперты, которые уже сейчас непосредственно работают над внедрением технологии ИИ в своих организациях. Основные выводы участников дискуссии были в пользу главенства человека. ИИ умен на столько, на сколько умны люди, которые за ним стоят, и ответственность за его работу, а значит, и последнее слово остаются за человеком.

Реализованные проекты и полученные результаты составили основную часть обсуждений в секции по клиентской аналитике. Как рассказал член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев, интеграция СRM-технологии Real Time Marketing c мобильным приложением и интернет-банком позволила Почта Банку делать мгновенные персонифицированные предложения клиентам в режиме онлайн и увеличила конверсию предложений по кредитам в договора на 38%. Показательно, что у одной и той же группы клиентов отклик на кредитные предложения, сформированные в ДБО в режиме онлайн (в момент использования мобильного или интернет-банка) выше, чем на аналогичные предложения, формируемые в традиционном ежедневном формате.

«Применение искусственного интеллекта позволяет лучше понимать клиента, его потребности и проактивно работать с ним, формируя индивидуальные предложения. Технология Real Time Marketing — это не только эффективный инструмент продаж, но и удобный канал получения обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. Сейчас 40% активных клиентов Почта Банка регулярно используют дистанционные каналы обслуживания. В момент каждого визита клиента в ДБО происходит запрос в аналитическую систему, которая комплексно определяет причину обращения клиента в банк и за считанные секунды подбирает лучшее предложение для него, учитывая. в том числе, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профиля клиента и другие сведения. Персонифицированное предложение направляется ему в ДБО в формате stories. Там же клиент может оформить продукт и подписать документы электронной подписью», — прокомментировал Павел Тулубьев.

В секции, посвященной управлению рисками, еще одному ключевому продуктовому направлению SAS, об успешно реализованных совместных проектах рассказали представители около десяти заказчиков SAS — в первую очередь крупнейших российских банков. Отдельного упоминания заслуживает выступление представителя ЦБ РФ о стресс-тестировании. Благодаря многолетней экспертизе SAS, доверие к компании настолько высоко, что Центробанк России выбрал для проведения стресс-тестирования именно ее решения.

Дефицит кадров остается одним из ключевых факторов, которые сейчас препятствуют реализации проектов в области ИИ, больших данных, интернета вещей и др. Со своей стороны SAS стремится восполнить этот пробел. Компания развивает свою академическую и стажерскую программы, которым была посвящена отдельная секция, сотрудничает с ведущими российскими вузами, и список партнерских соглашений с учебными заведениями постоянно расширяется. За последний год мероприятия SAS посетили 740 студентов из двадцати с лишним вузов, курсы SAS прослушали 460 человек, в МГУ платформу SAS Viyaначали использовать в рамках спецкурса, на ФКН ВШЭ была открыта кафедра SAS, а в ближайшее время еще одна появится в СПбГУ. На участие в стажерской программе 2018 — 2019 года поступило около 1000 заявок, из них было отобрано 117 слушателей, в результате 32 из них по окончании программы успешно приняты на работу к заказчикамSAS.

Участники, которые посещают SASForum Russia не в первый раз, отмечают насыщенную полезными прикладными докладами программу мероприятия и неизменно высокий уровень организации. Следующий форум запланирован на осень 2020 года.

Справочная информация

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Выручка компании по итогам 2018 г. достигла 3,27 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них — 96 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2017 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2018 года, SAS занимает 30,8% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 9 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.

Традиционно наиболее оживленно и насыщенно работа шла в отраслевых и тематических секциях. В первую очередь, это секция по клиентской аналитике, для которой разработан самый крупный в портфолио SAS блок функциональных приложений. Решения SAS Customer Intelligence360 в настоящее время используют больше 80 российских компаний, у которых реализовано более 150 проектов, что сделало SASвендором № 1 в России в сегменте клиентской аналитики. Эти позиции на рынке подтверждают аналитикиGarnter, Forrester и другие сторонние эксперты, высоко оценивая функциональность решений SAS CIи способность к реализации. Новая версия решения — SAS CI 360 — позволяет создать единое представление о поведении клиента в онлайн, оффлайн и digital-средах, управлять его опытом и отношениями с брендом. Оно позволяет использовать облачные инструменты и одновременно хранить внутри контура компании персональные данные, которые не должны пересекать границу России.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ПЕРЕЗАГРУЗКА

КЕЙСОРИУМ «ИПОТЕКА 2020».

MFO RUSSIA FORUM 2019

3-я ежегодная практическая конференция «МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2019»

XI Форум финансовых директоров пенсионного и страхового бизнеса

5 rd Annual Bancassurance Conference Russia

IV Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности – 2019»

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

III Международная Конференция «КРЕДИТНЫЕ РИСКИ И ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»

XVI Международный Customer Experience Forum

XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING. Выбираем технологии – соответствуем трендам

VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

II Ежегодная конференция

VIII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

10-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Международная Конференция «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

2-я ежегодная практическая конференция

Международная Премия и Форум «Best for Life»

Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM 2019

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru