перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
25 сентября
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ПЕРЕЗАГРУЗКА
25 сентября - 27 сентября
Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
26 сентября
MFO RUSSIA FORUM 2019
26 сентября
Customer Day 2019
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

CLIENT SERVICE FORUM 2019. IV Всероссийский форум по клиентскому сервису. Москва, 19-21 июня 2019, Holiday Inn Moscow Sokolniki. Ветер эпохи диктует свои условия в сфере Клиентского опыта. Сервис отходит от фокусировки на традиционном обслуживании клиентов и на первый план выступают цифровые инструменты коммуникации.

19-20—21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса — Client Service Forum 2019

2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

В рамках основной программы эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

Сайт форума https://interforums.ru/cs19/home

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

Комплексный подход к управлению клиентским опытом
Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
Экономическое обоснование инвестиций в сервис
Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
Market intelligence — получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?

Формат деловой программы — ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Условия участия и регистрация https://interforums.ru/cs19/registration#main

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
https://interforums.ru/cs19/home

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ: ПЕРЕЗАГРУЗКА

КЕЙСОРИУМ «ИПОТЕКА 2020».

MFO RUSSIA FORUM 2019

3-я ежегодная практическая конференция «МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2019»

XI Форум финансовых директоров пенсионного и страхового бизнеса

5 rd Annual Bancassurance Conference Russia

IV Международная конференция по защите прав потребителей финансовых услуг «Территория финансовой безопасности – 2019»

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

III Международная Конференция «КРЕДИТНЫЕ РИСКИ И ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»

XVI Международный Customer Experience Forum

XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING. Выбираем технологии – соответствуем трендам

VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

II Ежегодная конференция

VIII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

10-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Международная Конференция «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

2-я ежегодная практическая конференция

Международная Премия и Форум «Best for Life»

Конференция об автоматизации коммуникаций INTERCOM 2019

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru