перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 июня - 26 июня
3-я ежегодная практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ"
26 июня
Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»
26 июня - 27 июня
VIII Среднерусский экономический форум
27 июня - 28 июня
6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
11 июля
Конференция «Управление банковским казначейством»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

CLIENT SERVICE FORUM 2019. IV Всероссийский форум по клиентскому сервису. Москва, 19-21 июня 2019, Holiday Inn Moscow Sokolniki. Ветер эпохи диктует свои условия в сфере Клиентского опыта. Сервис отходит от фокусировки на традиционном обслуживании клиентов и на первый план выступают цифровые инструменты коммуникации.

19-20—21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса — Client Service Forum 2019

2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

В рамках основной программы эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

Сайт форума https://interforums.ru/cs19/home

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

Комплексный подход к управлению клиентским опытом
Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
Экономическое обоснование инвестиций в сервис
Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
Market intelligence — получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?

Формат деловой программы — ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Условия участия и регистрация https://interforums.ru/cs19/registration#main

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Оргкомитет форума
Степан Павлов
info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
https://interforums.ru/cs19/home

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

3-я ежегодная практическая конференция

Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

Конференция «Управление банковским казначейством»

Biohacking Conference Moscow

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru