перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
22 мая - 24 мая
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24 мая
Форум «Лучшие социальные проекты России»
27 мая
Ежегодная бизнес-премия Лучшие в России
28 мая
Деловой завтрак “Smart City 2019: госпроекты и их реализация”
28 мая
Форум "INFADAY-2019"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». Дата: 22-24 мая 2019 года Место проведения: Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2. Организатор: группа «Просперити Медиа» и портал CFO-Russia.ru. Одним из наиболее стремительных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна на данный момент. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.

О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему — вы узнаете на Десятом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».

Фокус-день «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО»:

22 мая в рамках Форума состоится Pre-conference день с мастер-классом «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО», где мы обсудим, как «продать» идею внедрения ЭДО руководству, основные риски при внедрении ЭДО и способы их минимизации, как преодолеть сопротивление сотрудников при запуске ЭДО и интерактивная сессия «С чего начать внедрение внутреннего и внешнего ЭДО: советы от продвинутых пользователей» экспертный совет в специальной сессии Q&A рассмотрит вопросы, которые интересуют представителей компаний, только начинающих внедрять ЭДО в компании.

Ключевые пункты программы:

1. Представитель ФНС России
Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, сделает подробный обзор изменений, внесенных в действующий формат УПД, и расскажет о планах на будущее.

2. Спецдоклад

Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям, Пивоваренная компания Балтика, выступит с кейсом «Шагните к цифровому интеллектуальному управлению информацией». Герман расскажет о ключевых особенностях СЭД, используемых технологиях в компании и обратной связи от сотрудников по использованию ЭДО.

3. Панельная дискуссия

Специальная сессия Q&A для тех, кто только начинает внедрять ЭДО в компании: критерии выбора СЭД, основные преимущества внедрения СЭД для различных отраслей, а также как перестроить бизнес-процессы для эффективного внедрения ЭДО. Опыт компаний X5 Retail Group, ГЕНЕРИУМ, СИБУР Холдинг и др.

Среди спикеров мероприятия:

Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям, Пивоваренная компания Балтика
Алена Гатина, главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Иван Курганов, руководитель по организации поставок и управлению запасами, МегаФон
Павел Потемин, начальник архивного управления, Стройтранснефтегаз
Сергей Гортинский, менеджер, СИБУР Холдинг
Алексей Коряков, руководитель программы проектов, X5 Retail Group

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FXTZn
Стоимость участия уточнять на сайте: https://clck.ru/FTooc

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

Форум

Деловой завтрак “Smart City 2019: госпроекты и их реализация”

Startup Village-2019

Startup Village-2019

Фестиваль

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2019

Конференция “Уберизация экономики: модели, рынки, тренды”

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

Третий «Форум ломбардов России»

Loyalty World Forum

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

Международная специализированная конференция

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019»

XVI Международный профессиональный форум

3-я ежегодная практическая конференция

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru