перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля
БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»
24 апреля
Meet Up «VR/AR в маркетинге»
24 апреля
Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации
24 апреля - 25 апреля
IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019: ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА
25 апреля
Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

6-7 марта 2019 года в Москве прошла 5-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», на которой обсуждались самые горячие темы, касающиеся управления безопасностью и внедрению политик по противодействию мошенничеству и внутреннего контроля.

В мероприятии приняли участие более 150 представителей российских и международных компаний.

Спонсорами мероприятия были EY, А-Pro, Credinform, Ростелеком-Solar, Transparent Deal, Alvares & Marsal.

Оба дня конференции начинались с традиционного вступительного слова модераторов Дмитрия Кириллова, партнера юридической компании A-Pro, Юрия Трунцевского, ведущего научного сотрудника отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора и Дмитрия Никитина, директора по внутреннему контролю и комплаенс компании Tele2. Участники задавали вопросы, делились опытом и получили важные практические рекомендации от докладчиков — экспертов.

Особенно хотелось бы отметить выступление Артема Баринова, аналитика аналитического отдела Credinform. Он подробно осветил практические примеры эффективной проверки контрагентов и предупреждения рисков с помощью Информационно-аналитической системы Глобас.

Сергей Светушкин, директор проекта компании Transparent Deal, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы автоматизированного скоринга сделок на предмет выявления конфликта интересов.

Не менее интересным было выступление Дениса Королёва, руководителя отдела расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях EY в СНГ компании EY «Мошенничество при реализации крупных инфраструктурных проектов: современные методы расследования, поиск и возврат выведенных активов», что привлекло пристальное внимание слушателей.

Антон Аважанский, исполнительный директор практики финансовых расследований и сопровождения споров компании Alvarez & Marsal, осветил технические аспекты проведения внутреннего расследования против менеджмента компании.

Дмитрий Кириллов, адвокат, руководитель налоговой практики, А-ПРО, выступил по теме оценки благонадежности контрагентов как элементе должной осмотрительности налогоплательщика.

Об управлении конфликтом интересов в своей компании, с приведением примеров из практического опыта, подробно рассказал в своем докладе Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции компании Россети.

Ответы на многие вопросы о разработке и включении антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами дала Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля ГК ДИКСИ.

О внедрении политик по противодействию мошенничеству и коррупции в зависимых и дочерних обществах ПАО «Ростелеком» рассказала Арина Сабитова, заместитель директора департамента защиты активов КЦ Ростелеком.
Немалый интерес вызвал у аудитории Виталий Петросян, аналитик внедрения, Ростелеком-Solar, с докладом о DLP, как дополнительном инструменте контроля деятельности дочерних и зависимых обществ.

Елена Каримова, заместитель руководителя службы комплаенс компании KAMAZ, дала ответы на многие ключевые вопросы о цифровых решениях в системе комплаенс на примере своей компании.

Дмитрий Бочаров, вице-президент по внутреннему контролю и аудиту компании Segezha Group, представил вниманию слушателей свой доклад о корпоративном мошенничестве в закупках: признаках, методах выявления, контролях

Подробнее об оценке эффективности функционирования системы экономической безопасности в компании рассказал Алексей Швецкий, руководитель службы безопасности бизнес-подразделений Центрального региона компании ВымпелКом.

Значимым стал доклад Дмитрия Лихова, руководителя направления, антикоррупционной политики и внутренней безопасности компании О’кей, о сборе доказательств в процессе внутреннего расследования, а именно организации системы, необходимых процедурах и инструментах.

Также участники конференции отметили яркую и полезную информацией презентацию, Евгения Глазова, директора по комплаенс компании AB InBev Efes о роли искусственного интеллекта для функционирования программы комплаенса.
Татьяна Паняева, директор по юридическим вопросам по стране компании Coca-Cola HBC Eurasia раскрыла основные практические вопросы функционирования корпоративной Горячей Линии/Hotline reports.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как PepsiCo, МГТС, Unilever, ГК БЛАГО, Tele2, DAIMLER KAMAZ RUS, Вымпелком, ОК РУСАЛ, Группа МТС.

Организатор мероприятия компания Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех спонсоров, участников и медиа партнеров конференции!

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс 5–6 марта 2020 года будет проводить шестую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

http://dialogmanag.com/
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации

Meet Up «VR/AR в маркетинге»

IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019:
ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА

Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»

Конференция «Развитие системы дистанционного обучения»

Деловой завтрак «Уголовно-правовая ответственность бизнеса»

Деловой завтрак для финансовых руководителей телекоммуникационной отрасли

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Вторая отраслевая конференция «Комплексная безопасность в МФИ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

Фестиваль

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

3-я ежегодная практическая конференция

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru