перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 июня - 26 июня
3-я ежегодная практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ"
26 июня
Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»
26 июня - 27 июня
VIII Среднерусский экономический форум
27 июня - 28 июня
6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
11 июля
Конференция «Управление банковским казначейством»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Смогут ли цифровые сотрудники заменить банковских специалистов? Обсудили на ABBYY Digital Banks. Москва –19 марта состоялась ABBYY Digital Banks – третья конференция о трансформации банковских процессов с помощью искусственного интеллекта, машинного обучения и других современных технологий. Участники обсудили, смогут ли цифровые сотрудники заменить банковских специалистов.

Конференцию посетили более 100 представителей финансовых организаций, разработчиков ПО и международных аналитических компаний, в том числе Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Ак Барс Банк, UiPath, IDC, KPMG и другие.

Эксперты рассказали о роли цифровых сотрудников в оценке финансовых рисков, обработке запросов от клиентов и регуляторов, HR, валютном контроле, поддержке продаж и других задачах банков. Участники также поделились опытом внедрения интеллектуальных решений — как со стороны разработчиков технологий, так и со стороны самих банков. Так, Ольга Морозова, директор по работе с финансовыми организациями ABBYY Россия, рассказала об особенностях таких проектов у крупных заказчиков.

«Мы видим, насколько вырос спрос на технологии интеллектуальной обработки информации в банках за последние несколько лет. Сегодня для эффективной работы с данными, будь то открытие счета, выдача кредита, создание персонализированных предложений или анализ конкурентов — нужен искусственный интеллект. В рутинных задачах все чаще применяют программных роботов, дополняя их технологиями интеллектуальной обработки информации», — подчеркнула Ольга Морозова.

Сергей Попов, директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка, представил первые результаты проектов с применением цифровых сотрудников в открытии счета, клиентской поддержке и обработке исполнительных документов.

Анастасия Изыкова, начальник управления повышения эффективности операционного департамента «Альфа-Банка», поделилась итогами проекта по роботизации рутинных задач. По ее словам, в ряде процессов, таких как разбор входящих писем, отправка информации в базы данных и выгрузка отчетов, затраты удалось сократить на 80%.

Ярослав Шуваев, руководитель направления развития перспективных продуктов АК Барс Цифровые Технологии, рассказал об опыте разработки виртуального брокера — чат-бота, который консультирует клиентов по инвестициям.

Наталья Роменская, директор банка ВТБ по цифровой трансформации Департамента ИТ, рассказала об использовании программных роботов и технологий оптического распознавания символов в обработке первичных документов, резюме соискателей и проверке заемщиков.

На конференции также выступили эксперты из крупных аналитических компаний. Марианна Данилина, заместитель директора практики повышения операционной эффективности, KPMG, озвучила некоторые выводы исследования о цифровизации бизнеса в российских банках. По ее словам, средний объем инвестиций крупных финансовых организаций в цифровые решения составляет 57,2 млн рублей в год. При этом больше половины банков ожидают, что вложения окупятся за 1–2 года. В числе наиболее востребованных технологий эксперт KPMG назвала искусственный интеллект, предиктивную аналитику и программных роботов. «Развитие технологий приводит к их комплексному использованию. От базовой роботизации банки переходят к когнитивной автоматизации и интеллектуальной обработке данных», — прокомментировала Марианна Данилина.

Во время дискуссии участники высказали свои мнения о будущем банков, командной работе роботов и банковских специалистов, а также ответственности за решения, принятые с помощью интеллектуальных технологий.

Партнерами конференции выступили ABBYY — мировой разработчик технологий в области интеллектуальной обработки информации, и компания UiPath, разработчик RPA-решений для крупного бизнеса.

Дополнительные материалы:

Презентации с конференции https://drive.google.com/drive/folders/1-6pEQbBwRb5lMUNKMWKAOieSo4N91ABW?usp=drive_open

Контакты:
Мария Петрова
PR-менеджер
ABBYY Россия
+7 (495) 783–3700
+7 (916) 519–5760
Maria_Pe@abbyy.com

Татьяна Поташева
PR-директор
ABBYY Россия
+7 (495) 783–3700
+7 (963) 716–7739
Tatiana_P@abbyy.com

О компании ABBYY

Компания ABBYY — ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Более 50 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких задач, экономя время, повышения эффективность бизнес-процессов и конкурентоспособность. На корпоративном рынке России ABBYY — признанный лидер в области потокового ввода документов и данных1.

Стратегия ABBYY — разработка лидирующих технологий искусственного интеллекта для задач бизнеса. На базе технологий компании созданы решения, которые позволяют на качественно новом уровне распознавать тексты, работать с бумажными и PDF документами, вводить данные в информационные системы предприятий, анализировать информацию, осуществлять поиск по всем корпоративным системам, находить переводы незнакомых слов и фраз и другое.

Технологии и решения ABBYY признаны и используются во всем мире. Их лицензируют крупнейшие международные ИТ-компании, вендоры решений для потокового ввода документов, производители сканеров и МФУ-устройств. Среди них: Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и многие другие.

Заказчиками ABBYY являются российские и международные компании из банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также из государственного сектора. Среди них: Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, банк «Открытие», «Точка», Модульбанк, Газпромбанк, PwC, «Транснефть», «Роснефть», ПАО «МОЭК», АО «Татэнергосбыт», СИБУР, МТС, Tele-2, Триколор ТВ, Федеральная налоговая служба России, Государственная Дума, ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ЕГЭ) и другие.

Более подробная информация доступна на сайте компании: http://www.abbyy.ru/

ABBYY, ABBYY FineReader, ABBYY Lingvo, ADRT, Compreno, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

3-я ежегодная практическая конференция

Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

Конференция «Управление банковским казначейством»

Biohacking Conference Moscow

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru