перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля
БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»
24 апреля
Meet Up «VR/AR в маркетинге»
24 апреля
Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации
24 апреля - 25 апреля
IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019: ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА
25 апреля
Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.

В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.

В программе конференции будут затронуты следующие темы:

От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
Варианты развития карьеры директора по маркетингу.

Кроме того, в дополнительной программе:

хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
недельный онлайн курс по креативному мышлению
членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
вечернее коктейльное party.

21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.

Подробная информация: https://marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm?utm_source=anons&utm_medium=partner_m1 ; 8(495) 790-55-83

*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми

Организатор: MarketingOne — лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации

Meet Up «VR/AR в маркетинге»

IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019:
ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА

Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»

Конференция «Развитие системы дистанционного обучения»

Деловой завтрак «Уголовно-правовая ответственность бизнеса»

Деловой завтрак для финансовых руководителей телекоммуникационной отрасли

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Вторая отраслевая конференция «Комплексная безопасность в МФИ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

Фестиваль

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

3-я ежегодная практическая конференция

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru