перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
Деловой завтрак «Битва за эффективность"
21 февраля
Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»
26 февраля
Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»
27 февраля
25-й HR-Форум
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

22 марта 2019 года состоится V Бизнес-Конференция «Я – директор по маркетингу», в которой примут участие 150 директоров по маркетингу. Выступают спикеры, которых сложно найти на других конференциях, это люди с глубоким пониманием профессии и как она меняется. Все - лидеры мнений в своих областях.

В течение одного дня будут представлены 2 программы, посвященные изменениям в работе департамента и изменениям в самом руководителе с целью возглавить такие изменения. Будут подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе конференции можно будет сравнить свои знания с «рынком», найти свои пробелы, составить план роста: личный и компании, сделать блиц-проверку своих компетенций по управлению и soft skills, получить план их усовершенствования.

В программе конференции будут затронуты следующие темы:

От CMO к CGO: как меняется функционал директора по маркетингу. Будут представлены 3 детальных кейса по внедрению перемен и расширению зоны влияния.
Digital-marketing для цифровой трансформации в компании.
UX и обслуживание клиентов для интеграции направления сервиса в свою работу.
Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить больше денег? Использование баз для предиктивного маркетинга.
CRM как организационный процесс с целью увеличения прибыли за счет персонального маркетинга.
Управление командой. Управление сотрудниками с новыми компетенциями.
Развитие креативности, умения слышать, слушать и создавать новые идеи.
Варианты развития карьеры директора по маркетингу.

Кроме того, в дополнительной программе:

хакатон «Как сделать потребителя счастливым»
недельный онлайн курс по креативному мышлению
членство в сообществе Британского Королевского Института Маркетинга со статусом Affiliate Professional Marketer и доступом к базе знаний лучших мировых кейсов.
вечернее коктейльное party.

21 марта 2019 года состоится дополнительный мастер-класс по теме «Agile в управлении маркетингом», где будут рассмотрены новые подходы для достижения большей эффективности в управлении маркетингом.

Подробная информация: https://marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm?utm_source=anons&utm_medium=partner_m1 ; 8(495) 790-55-83

*Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM, London) является старейшим институтом, одним из самых авторитетных в мире. Это подходы ставшие отраслевыми

Организатор: MarketingOne — лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Деловой завтрак «Битва за эффективность

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

25-й HR-Форум

IV ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!

Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»

Нассим Николас Талеб «Рискуя собственной шкурой»

5-я ежегодная конференция

Конференция «Документарный бизнес и международные расчеты: основные тенденции, вызовы и перспективы»

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Курс Игоря Манна

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

V Бизнес-конференция

Международная бизнес-премия и конференция WOW!HR-2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

Форум «Лучшие социальные проекты России»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru