перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
Деловой завтрак «Битва за эффективность"
21 февраля
Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»
26 февраля
Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»
27 февраля
25-й HR-Форум
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

19-20 марта 2019 года в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Call Center World Forum – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2019:

Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
Мастер-классы от признанных экспертов
Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
Встреча с 1,5 тысячами профессионалами индустрии

На Форуме обсудят темы и вопросы:

Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место — что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
Чат-боты и Искусственный Интеллект (AI) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
Цифровая революция в эпоху омниканального мира несомненно происходит, но почему так медленно и кто же отвечает за цифровые каналы в компании?
Как компании будут меняться ввиду развития роботизации и автоматизации? Как технологическое развитие влияет на операционные процессы?
Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу?
Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
И другие темы.

Среди спикеров 2019 года:

Юзефа Фосетт, Международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ
Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
Антон Макаров, Основатель, Диван.ру
Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Даниил Заболотный, Директор по развитию клиентского сервиса, OZON.travel
Марина Безгулова, Исполнительный директор, Ipsos
Дмитрий Кузякин, Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование
Ольга Покатаева, Директор департамента по работе с клиентами, СМ-Клиника
Елена Шемагонова, Директор по управлению отношениями с клиентами, SEPHORA
Наталия Водорацкова, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Марина Елистратова, Заместитель Генерального директора по автоматизации бизнес-процессов и качеству, ARES
И еще более 130 экспертов.

Участники Форума CCWF-2019 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду ABJ10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

Регистрация: http://ccwf.ru/registration

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Организатор: Exposystems

  1. 7 495 995 80 80

ccwf19@ccwf.ru

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: NAUMEN
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: New Contact
СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ: 7twenty, CTI, NICE
WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Деловой завтрак «Битва за эффективность

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

25-й HR-Форум

IV ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!

Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»

Нассим Николас Талеб «Рискуя собственной шкурой»

5-я ежегодная конференция

Конференция «Документарный бизнес и международные расчеты: основные тенденции, вызовы и перспективы»

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Курс Игоря Манна

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

V Бизнес-конференция

Международная бизнес-премия и конференция WOW!HR-2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

Форум «Лучшие социальные проекты России»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru