перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
22 августа
Конференции «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды»
22 августа
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22 августа
Конференция “Маркетплейсы и экосистемы: модели, рынки, тренды”
30 августа
Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

19-20 марта 2019 года в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Call Center World Forum – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

В программе CCWF-2019:

Двухдневная конференция с 6 тематическими потоками и 150 спикерами
Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений и открытая программа демонстрационных зон
Мастер-классы от признанных экспертов
Экскурсии в действующие контактные центры крупнейших в России компаний
Встреча с 1,5 тысячами профессионалами индустрии

На Форуме обсудят темы и вопросы:

Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место — что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных?
Почему создание омниканального цикла взаимодействия с клиентом на данный момент становится наиболее важным трендом для контактных центров после CX как такового?
Чат-боты и Искусственный Интеллект (AI) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
Цифровая революция в эпоху омниканального мира несомненно происходит, но почему так медленно и кто же отвечает за цифровые каналы в компании?
Как компании будут меняться ввиду развития роботизации и автоматизации? Как технологическое развитие влияет на операционные процессы?
Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу?
Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital мире.
Разрозненность каналов продаж — пожалуй, самая серьезная проблема на пути к омниканальности. Как ее решить?
И другие темы.

Среди спикеров 2019 года:

Юзефа Фосетт, Международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ
Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
Антон Макаров, Основатель, Диван.ру
Олег Зельдин, Президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров
Даниил Заболотный, Директор по развитию клиентского сервиса, OZON.travel
Марина Безгулова, Исполнительный директор, Ipsos
Дмитрий Кузякин, Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами, Ренессанс страхование
Ольга Покатаева, Директор департамента по работе с клиентами, СМ-Клиника
Елена Шемагонова, Директор по управлению отношениями с клиентами, SEPHORA
Наталия Водорацкова, Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Марина Елистратова, Заместитель Генерального директора по автоматизации бизнес-процессов и качеству, ARES
И еще более 130 экспертов.

Участники Форума CCWF-2019 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

По промо-коду ABJ10 действует 10% скидка на участие в Форуме по всем форматам (скидки не суммируются).

Регистрация: http://ccwf.ru/registration

Подробная информация о Форуме: http://www.ccwf.ru/

Организатор: Exposystems

  1. 7 495 995 80 80

ccwf19@ccwf.ru

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: NAUMEN
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: New Contact
СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ: 7twenty, CTI, NICE
WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

Конференция “Маркетплейсы и экосистемы: модели, рынки, тренды”

Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Конференции «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды»

Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»

«День финансиста»

Конференция

Конференция

23-й Форум «IT в страховании»

Biohacking Conference Moscow

Международная Конференция «ПЛАТЕЖНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

3-я ежегодная практическая конференция «МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2019»

III Международная Конференция «КРЕДИТНЫЕ РИСКИ И ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»

VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Международная Конференция «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

Международная Премия и Форум «Best for Life»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru