перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
Деловой завтрак «Битва за эффективность"
21 февраля
Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»
26 февраля
Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»
27 февраля
25-й HR-Форум
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

12-ежегодная бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ" От транзакционного сервиса к эффективному партнеру бизнеса. 18 и 19 апреля 2019 Москва, Россия. В современной высококонкуртентной среде организации вынуждены изыскивать новые пути и возможности повышения операционной эффективности. Одним из действенных методов роста производительности и достижения рентабельности бизнеса является эффективная централизация бизнес-процессов. Создание и развитие общих центров обслуживания (ОЦО) - устойчивый тренд на рынке.

Общий центр обслуживания, являясь надежным партнером бизнеса, позволяет обеспечить прозрачность, оптимизировать затраты, снизить сроки исполнения операций, минимизировать риски и вероятные ошибки, повысить качество выполнения работ и значительно сэкономить ресурсы.

В процессе реализации этих задач у руководителей центров возникает достаточное количество вопросов и задач. Переход от центра транзакций к сервисному партнеру бизнеса, сокращение стоимости услуг при сохранении высокого качества обслуживания и конкурентных преимуществ, внедрение культуры инноваций и гибкости в работе с клиентом, стабилизация сервисов, переход на мультифункциональность, внедрение роботизации и управление персоналом в новых условиях. Эти и многие другие вопросы являются ключевыми для дальнейшего развития и вывода бизнеса на новые рубежи развития. Успешное взаимодействие ключевых компонентов — персонала, процессов и технологий позволит современному центру обслуживания стать ценным помощником бизнеса.

12-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания» — традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, даст возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, которые позволят компании развиваться и превратят ваш центр обслуживания в эффективного партнера бизнеса.

Приглашаем вас присоединиться к работе бизнес-встречи!

Мыслите глобально. Развивайтесь рационально. Обслуживайте эффективно.

Данное мероприятие позволит вам:

Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
Оценить уровень зрелости центра обслуживания
Найти пути оптимизации расходов при сохранении качества обслуживания и конкурентных преимуществ
Выявить препятствия в развитии ОЦО и получить рекомендации экспертов бизнес встречи по их преодолению
Познакомиться с первыми результатами роботизации ОЦО на рынке и оценить их эффективность
Принять участие в конкурсе «Лучший ОЦО 2019» и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания
Внедрить культуру инноваций и гибкости в работе с клиентом
Проанализировать задачи сотрудников современного ОЦО в процессе его развития и трансформации

Аудитория конференции:

Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО

Из:

Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств

Контакты для связи:
http://msbevents.com/
marketing@msbevents.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Деловой завтрак «Битва за эффективность

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

25-й HR-Форум

IV ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!

Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»

Нассим Николас Талеб «Рискуя собственной шкурой»

5-я ежегодная конференция

Конференция «Документарный бизнес и международные расчеты: основные тенденции, вызовы и перспективы»

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Курс Игоря Манна

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

V Бизнес-конференция

Международная бизнес-премия и конференция WOW!HR-2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

Форум «Лучшие социальные проекты России»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru