перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
22 августа
Конференции «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды»
22 августа
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22 августа
Конференция “Маркетплейсы и экосистемы: модели, рынки, тренды”
30 августа
Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

12-ежегодная бизнес-встреча "ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ" От транзакционного сервиса к эффективному партнеру бизнеса. 18 и 19 апреля 2019 Москва, Россия. В современной высококонкуртентной среде организации вынуждены изыскивать новые пути и возможности повышения операционной эффективности. Одним из действенных методов роста производительности и достижения рентабельности бизнеса является эффективная централизация бизнес-процессов. Создание и развитие общих центров обслуживания (ОЦО) - устойчивый тренд на рынке.

Общий центр обслуживания, являясь надежным партнером бизнеса, позволяет обеспечить прозрачность, оптимизировать затраты, снизить сроки исполнения операций, минимизировать риски и вероятные ошибки, повысить качество выполнения работ и значительно сэкономить ресурсы.

В процессе реализации этих задач у руководителей центров возникает достаточное количество вопросов и задач. Переход от центра транзакций к сервисному партнеру бизнеса, сокращение стоимости услуг при сохранении высокого качества обслуживания и конкурентных преимуществ, внедрение культуры инноваций и гибкости в работе с клиентом, стабилизация сервисов, переход на мультифункциональность, внедрение роботизации и управление персоналом в новых условиях. Эти и многие другие вопросы являются ключевыми для дальнейшего развития и вывода бизнеса на новые рубежи развития. Успешное взаимодействие ключевых компонентов — персонала, процессов и технологий позволит современному центру обслуживания стать ценным помощником бизнеса.

12-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания» — традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, даст возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, которые позволят компании развиваться и превратят ваш центр обслуживания в эффективного партнера бизнеса.

Приглашаем вас присоединиться к работе бизнес-встречи!

Мыслите глобально. Развивайтесь рационально. Обслуживайте эффективно.

Данное мероприятие позволит вам:

Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
Оценить уровень зрелости центра обслуживания
Найти пути оптимизации расходов при сохранении качества обслуживания и конкурентных преимуществ
Выявить препятствия в развитии ОЦО и получить рекомендации экспертов бизнес встречи по их преодолению
Познакомиться с первыми результатами роботизации ОЦО на рынке и оценить их эффективность
Принять участие в конкурсе «Лучший ОЦО 2019» и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания
Внедрить культуру инноваций и гибкости в работе с клиентом
Проанализировать задачи сотрудников современного ОЦО в процессе его развития и трансформации

Аудитория конференции:

Директор ОЦО
Финансовый директор
Заместитель директора по финансам
Главный бухгалтер
Директор по проектам
Директор по развитию
Руководитель департамента клиентского обслуживания
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
Руководитель HR-проектов
Руководитель IT-департамента
Директор операционного центра
Директор по внедрению ЭДО

Из:

Лидирующих компаний различных индустрий
Банков
Страховых компаний
Холдингов
Компаний с разветвленной филиальной сетью
Консалтинговых компаний
IT-компаний
HR-агентств

Контакты для связи:
http://msbevents.com/
marketing@msbevents.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

Конференция “Маркетплейсы и экосистемы: модели, рынки, тренды”

Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Конференции «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды»

Деловой завтрак «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике»

«День финансиста»

Конференция

Конференция

23-й Форум «IT в страховании»

Biohacking Conference Moscow

Международная Конференция «ПЛАТЕЖНЫЕ ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

3-я ежегодная практическая конференция «МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2019»

III Международная Конференция «КРЕДИТНЫЕ РИСКИ И ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ»

VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Международная Конференция «ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗЫСКАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

Международная Премия и Форум «Best for Life»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru