перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
11 декабря - 14 декабря
2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»
14 декабря
Предновогоднее шоу. Ежегодная премия "Марка №1 в России 2018"
17 декабря
SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября в Москве.  

Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

О чем пойдет речь в докладах:

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
3. Оптимизация PR -бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
7. PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
11. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
12. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
13. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
16. Специфика PR -работы с различными СМИ.
17. PR на грани фола — как не перегнуть палку.
18. Актуальные инструменты PR в интернете.
19. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т. д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/iZSn2i

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»

SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru