перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 ноября
Новая программа «Чайковский-гала» камерного оркестра Владимира Спивакова «Виртуозы Москвы»
18 ноября
Посвящение Элле Фицджеральд «Ella Fitdzgerald. Now and then»
19 ноября - 20 ноября
5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»
20 ноября
X ежегодный деловой форум "Финансовый форум России"
21 ноября - 22 ноября
Contact Center in Finance 2018
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES – это единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Мероприятие проводится Marketing One совместно РИН (Российской Исследовательской Неделей) 8-9 ноября 2018.

Концепция мероприятия:

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит, меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в сеть интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Программа мероприятия:

ДЕНЬ 1 (8 ноября): Мастер-классы по маркетинговым исследованиям
12 мастер-классов, их ключевая тема: «общий язык» — что хотят бренды от исследований в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания

ДЕНЬ 2 (9 ноября): Конференция Digital Research
12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом. Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий

Подробная информация: https://clck.ru/EckSa

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

X ежегодный деловой форум

Contact Center in Finance 2018

Седьмой форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2018

Synergy Global Forum

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

Деловой завтрак «Управление дебиторской задолженностью»

Четвертая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Премия

IX Международная конференция страховых брокеров

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru