перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
15 июля - 24 октября
Конкурс и премия "Лучший ЭДО в России и СНГ 2019"
20 июля
Фестиваль «Свежесть лета»
25 июля
V Московский корпоративный венчурный саммит
12 августа
Вторая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»
19 сентября
Biohacking Conference Moscow
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

DIGITAL RESEARCH CONFERENCE & MASTER CLASSES – это единственное в России событие, сочетающее лучшие кейсы, методические разработки и обучение современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований. Мероприятие проводится Marketing One совместно РИН (Российской Исследовательской Неделей) 8-9 ноября 2018.

Концепция мероприятия:

Технологические изменения меняют мир вокруг нас, а значит, меняются и подходы к его изучению. Мобильные устройства, постоянный доступ людей в сеть интернет и подключенные к сети вещи дают новые возможности для проведения маркетинговых и социологических исследований: повышают скорость, открывают доступ к новым респондентам и массивам данных, расширяют пространство измеримого и доступного для изучения качественными и количественными методами. Что это — революция или эволюция? Как новые источники данных и подходы к их анализу повлияют на возможность предсказывать поведение покупателей и избирателей, а также принимать стратегические решения? Как будет развиваться исследовательская индустрия в ближайшие 10 лет?

Программа мероприятия:

ДЕНЬ 1 (8 ноября): Мастер-классы по маркетинговым исследованиям
12 мастер-классов, их ключевая тема: «общий язык» — что хотят бренды от исследований в новой технологической реальности, что и почему не получается и как избежать ошибок непонимания Вы любите порно с инцестом, в котором дочка покупает нижнее белье и соблазняет родного отца, а потом делает глубокий минет и отдается в попку? тогда кликайте и смотрите эксклюзивный инцест . Тут только распутные доченьки с мамашами, которые готовы пойти на грех ради собственного удовлетворения. Теперь вы можете смотреть видео даже с телефона, благодаря удобной версии сайта.

ДЕНЬ 2 (9 ноября): Конференция Digital Research
12 докладов от лидеров рынка, отобранных Программным комитетом. Ключевая тема: все новое в опросных и безопросных методах и их сочетании, а также новинки исследовательских технологий

Подробная информация: https://clck.ru/EckSa

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конкурс и премия

V Московский корпоративный венчурный саммит

Вторая конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Biohacking Conference Moscow

VI Международный форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

VI-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru