перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 ноября
Новая программа «Чайковский-гала» камерного оркестра Владимира Спивакова «Виртуозы Москвы»
18 ноября
Посвящение Элле Фицджеральд «Ella Fitdzgerald. Now and then»
19 ноября - 20 ноября
5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»
20 ноября
X ежегодный деловой форум "Финансовый форум России"
21 ноября - 22 ноября
Contact Center in Finance 2018
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

21-22 ноября 2018 года в Москве состоится VI Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях.

Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций.

Среди тем Форума:

Трансформация клиентского сервиса в дистанционных каналах
Контроль с пристрастием: как повысить общий уровень сервиса по всем каналам
Инструменты повышения качества обслуживания клиентов в неголосовых каналах
Применение голосовых роботов в клиентском сервисе
Претензионная работа в условиях интеграции банков
Линия Премиального обслуживания как конкурентное преимущество
Как переход на дистанционное обслуживание в компании затрагивает сегмент VIP-клиентов
Как найти потери и скрытые резервы в эффективности работы сотрудников
Увеличение конверсии продаж
Как руководителю справиться с поглотителями времени
и другие

Среди спикеров:

Кузьмина Полина, Исполнительный директор, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, КБ Ренессанс Кредит
Митин Павел, Управляющий директор Департамент развития и поддержки клиентского сервиса, ФК Открытие
Блинова Мария, Начальник отдела обслуживания клиентов Контакт-Центр, Росбанк
Деденко Ольга, Руководитель Департамента клиентского сервиса, НПФ «Благосостояние»
Хлынов Ростислав, Руководитель направления повышения операционной эффективности, Ренессанс Кредит
Дубровская Анна, Руководитель Департамента клиентского обслуживания, ВСК
Ковалева Юлия, Руководитель Информационно-консультационного центра, НПФ «Благосостояние»
Королькова Ольга, Руководитель службы, Промсвязьбанк
Попов Сергей, Руководитель проектов, NAUMEN
Зельдин Олег, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Войтова Елена, Бизнес-тренер, ведущий консультант, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Краснобабцев Антон, Управляющий партнер, Key Solutions
и другие

Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2018 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг.

В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping.

Посетив Форум, участники смогут:

Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.

Воспользуйтесь промо-кодом ABJ10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

https://callcenterevent.ru/ccif/registration/

Подробная информация о мероприятии: http://callcenterevent.ru/ccif/

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР: Genesys
СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ: New Contact
СПОНСОР СЕССИЙ: Creditcall, NAUMEN
WELCOME СПОНСОР: Астра Пейдж

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif18@ccif.ru, http://callcenterevent.ru/ccif/

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

X ежегодный деловой форум

Contact Center in Finance 2018

Седьмой форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2018

Synergy Global Forum

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

Деловой завтрак «Управление дебиторской задолженностью»

Четвертая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Премия

IX Международная конференция страховых брокеров

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru