перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
17 октября - 18 октября
Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»
17 октября - 19 октября
XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing
18 октября
Форум «Управление клиентским сервисом»
18 октября - 19 октября
Десятая конференция «Корпоративное казначейство»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Компания Business-Format приглашает Вас принять участие в работе Международной Конференции «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ DIGITAL. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ», которая состоится с 31 октября по 3 ноября 2018 года в г.Будапешт (Венгрия) в отеле Eurostars Budapest Center Hotel 4*

Конференцию-2018 необходимо посетить: Chief Operational Office (COO), Chief Transformational Officer (CTO), Директора по операционной и финансовой деятельности банков и компаний, Риск-менеджеры и финансовые аналитики, Руководители бэк-офисов, подразделений методологии бизнес-процессов и внутренних процедур, а также поставщики решений и специалисты в области автоматизации деятельности.

Коротко о событии: . Цифровая трансформация коснулась всех отраслей бизнеса, развиваются новые технологии, появляются новые вызовы, меняются продукты, методы продаж и работы с клиентами и партнерами. Будущее создается и изменяется каждую минуту. Вместе с тем, диджитализация требует выработки новых навыков и умений, новых форм работы, а также управления новыми рисками, связанными с операционной деятельностью и трансформацией бизнеса в эпоху инноваций. Никогда ранее не было столь важного времени для CEO, COO, CTO, CIO, поскольку именно они находятся на передовой этих беспрецедентных изменений и именно от них зависит сейчас эффективное функционирование бизнеса и достижение новых высот.

В рамках программы конференции мы рассмотрим следующие вопросы:

Стратегии выживания в период цифровой трансформации
Какая бизнес-модель сейчас наиболее эффективна
Как оптимизировать бизнес-процессы для достижения роста бизнеса
Какие новые риски порождает эра цифровых технологий и как к ним подготовиться и минимизировать
Какие навыки и умения требуются Операционным Руководителям и Руководителям по трансформации, чтобы отвечать на вызовы времени
Искусственный интеллект и BIG data на службе у бизнеса
Новое поколение клиентов. Как подготовиться к сотрудничеству с ними?
Какие технологии и инновации обеспечат повышение конкурентоспособности, рост бизнеса и прибыли?
Аутсорсинг как инструмент управления операционными рисками и опыт его практического использования
CASE STUDY: Анализ операционной неэффективности бизнеса и определение мер, направленных на снижение операционных рисков

Насыщенная 2-дневная программа Конференции, наполненная самой свежей информацией и практическим опытом, станет прекрасной дискуссионной площадкой и предоставит Вам бесценную возможность личного общения и обмена мнениями с вашими коллегами из разных стран СНГ

Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться участником Конференции Вы можете прямой сейчас на нашем сайте: http://www.business-format.com.ua/ В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с Организаторами по тел./факс в Днепропетровске: +38(056) 375-72-80 (-81, -82, -03) или по е-mail: office@business-format.com.ua.

Выражаем надежду, что Вы непременно воспользуетесь данным приглашением и будем рады видеть Вас и ваших коллег среди участников Конференции!

С уважением,
Организаторы Конференции — Business-Format

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

«Проект года 2018»

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Форум «Управление клиентским сервисом»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIV Russia Risk Conference 2018

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Международный  Форум «МСФО- ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Международная  Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ DIGITAL. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Бизнес-семинар «ОФШОРЫ В ЭПОХУ ПРОЗРАЧНОСТИ: новые подходы и практики в работе с нерезидентными компаниями сегодня»

VII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Конференции

Восьмой форум финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

Teradata Форум 2018

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru