перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
Деловой завтрак «Битва за эффективность"
21 февраля
Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»
26 февраля
Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»
27 февраля
25-й HR-Форум
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

18 октября 2018 года компания AHConferences приглашает всех желающих принять участие в Форуме «Управление клиентским сервисом», который пройдет в отеле «Шератон Палас» в г. Москва.

Участники мероприятия обсудят ключевые моменты организации высококачественного клиентского сервиса, который вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.

В мероприятии примут участие лучшие директора по управлению клиентским опытом, руководители отделов по клиентскому сервису, маркетингу и многие другие.

Подробную информацию можно получить по телефону в Москве: +7(499)653-99-63 и на сайте

http://www.ahconferences.com/conferens?id=291

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Деловой завтрак «Битва за эффективность

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

25-й HR-Форум

IV ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!

Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»

Нассим Николас Талеб «Рискуя собственной шкурой»

5-я ежегодная конференция

Конференция «Документарный бизнес и международные расчеты: основные тенденции, вызовы и перспективы»

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Курс Игоря Манна

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

V Бизнес-конференция

Международная бизнес-премия и конференция WOW!HR-2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

Форум «Лучшие социальные проекты России»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru