18 октября 2018 года компания AHConferences приглашает всех желающих принять участие в Форуме «Управление клиентским сервисом», который пройдет в отеле «Шератон Палас» в г. Москва.
Участники мероприятия обсудят ключевые моменты организации высококачественного клиентского сервиса, который вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.
В мероприятии примут участие лучшие директора по управлению клиентским опытом, руководители отделов по клиентскому сервису, маркетингу и многие другие.
Подробную информацию можно получить по телефону в Москве: +7(499)653-99-63 и на сайте
http://www.ahconferences.com/conferens?id=291 |
Все новости |
|