перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
11 декабря - 14 декабря
2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»
14 декабря
Предновогоднее шоу. Ежегодная премия "Марка №1 в России 2018"
17 декабря
SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

18 октября 2018 года компания AHConferences приглашает всех желающих принять участие в Форуме «Управление клиентским сервисом», который пройдет в отеле «Шератон Палас» в г. Москва.

Участники мероприятия обсудят ключевые моменты организации высококачественного клиентского сервиса, который вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.

В мероприятии примут участие лучшие директора по управлению клиентским опытом, руководители отделов по клиентскому сервису, маркетингу и многие другие.

Подробную информацию можно получить по телефону в Москве: +7(499)653-99-63 и на сайте

http://www.ahconferences.com/conferens?id=291

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция»

SPEAR’S Russia Wealth Management Awards 2018

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru