перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
17 октября - 18 октября
Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»
17 октября - 19 октября
XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing
18 октября
Форум «Управление клиентским сервисом»
18 октября - 19 октября
Десятая конференция «Корпоративное казначейство»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October. Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности.

Спикерами форума выступят представители компаний:

Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Senteo Inc, Инстамарт, Danone, Mitsubishi Electric (Russia) LLC, X5 Retail Group, ВТБ, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2, Berner&Stafford, Хоум Кредит Банк, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Out of Cloud, GfK Russia, Watcom Group, KPMG, PROSTO.plus, 4Service™ Group Russia.

Параллельно с основной программой состоится форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего». В рамках Форсайт-сессии будет спроектирован образ Потребителя будущего и эволюция его потребностей в краткосрочном и среднесрочном временных горизонтах.

Основные темы форума:

How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
Digital трансформация консервативного бизнеса
на примере автомобильной компании
Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
Closing Session — conclusions on CRM, Customer Journeys, and Digital
Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
Как управлять CX на основе данных о клиентах: кейс Ingate
Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
Как правильно привлекать покупателей через online
Проект по прогнозированию спроса в сети «Перекресток»
Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
Инициативы в КСО, которые действительно работают
Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
Построение сильной эмоциональной связи
с клиентом
Как лояльность и CX развиваются в единую стратегию обслуживания клиента
Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»
Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
Композиционная программа лояльности goods.ru

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://fb-forum.com/cd/registration

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Главные партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud
Партнер сессии: Наносемантика
Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz, Ассоциация менеджеров

Организатор: Future Business
cd@fb-forum.com
+7(495)185-11-15

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

«Проект года 2018»

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Форум «Управление клиентским сервисом»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIV Russia Risk Conference 2018

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Международный  Форум «МСФО- ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Международная  Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ DIGITAL. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Бизнес-семинар «ОФШОРЫ В ЭПОХУ ПРОЗРАЧНОСТИ: новые подходы и практики в работе с нерезидентными компаниями сегодня»

VII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Конференции

Восьмой форум финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

Teradata Форум 2018

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru