перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
Деловой завтрак «Битва за эффективность"
21 февраля
Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»
26 февраля
Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»
27 февраля
25-й HR-Форум
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October. Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности.

Спикерами форума выступят представители компаний:

Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Senteo Inc, Инстамарт, Danone, Mitsubishi Electric (Russia) LLC, X5 Retail Group, ВТБ, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2, Berner&Stafford, Хоум Кредит Банк, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Out of Cloud, GfK Russia, Watcom Group, KPMG, PROSTO.plus, 4Service™ Group Russia.

Параллельно с основной программой состоится форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего». В рамках Форсайт-сессии будет спроектирован образ Потребителя будущего и эволюция его потребностей в краткосрочном и среднесрочном временных горизонтах.

Основные темы форума:

How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!
CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании?
Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса?
Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий
Digital трансформация консервативного бизнеса
на примере автомобильной компании
Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса
Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт
Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
Closing Session — conclusions on CRM, Customer Journeys, and Digital
Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
Как управлять CX на основе данных о клиентах: кейс Ingate
Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения
Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе
Как правильно привлекать покупателей через online
Проект по прогнозированию спроса в сети «Перекресток»
Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR
Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг
Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов
DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей
Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии?
Инициативы в КСО, которые действительно работают
Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?
Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей
Построение сильной эмоциональной связи
с клиентом
Как лояльность и CX развиваются в единую стратегию обслуживания клиента
Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности
Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл»
Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры
Композиционная программа лояльности goods.ru

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://fb-forum.com/cd/registration

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Главные партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud
Партнер сессии: Наносемантика
Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz, Ассоциация менеджеров

Организатор: Future Business
cd@fb-forum.com
+7(495)185-11-15

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Деловой завтрак «Битва за эффективность

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

25-й HR-Форум

IV ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!

Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»

Нассим Николас Талеб «Рискуя собственной шкурой»

5-я ежегодная конференция

Конференция «Документарный бизнес и международные расчеты: основные тенденции, вызовы и перспективы»

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Курс Игоря Манна

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

V Бизнес-конференция

Международная бизнес-премия и конференция WOW!HR-2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

Форум «Лучшие социальные проекты России»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru