перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 ноября
Новая программа «Чайковский-гала» камерного оркестра Владимира Спивакова «Виртуозы Москвы»
18 ноября
Посвящение Элле Фицджеральд «Ella Fitdzgerald. Now and then»
19 ноября - 20 ноября
5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»
20 ноября
X ежегодный деловой форум "Финансовый форум России"
21 ноября - 22 ноября
Contact Center in Finance 2018
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Сегмент на миллион! Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя? 17-19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний b2b и b2c секторов.

Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так просто, что связано с быстрыми изменениями. На Форуме вы узнаете, как максимизировать прибыль и минимизировать ошибки.

Для кого:

— крупного, среднего и малого бизнеса
— существующих брендов и новых направлений
— B2B и B2С
— производителей и ритейлеров, поставщиков услуг и сервисных компаний

Программа:

Проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий Теории Поколений и другие психографические подходы).
Теория Поколений предлагает маркетологам готовые инструменты на основе глубокого понимания ценностей своей аудитории. Многие знают ее основы, но как применять их для решения конкретных маркетинговых задач? Какие новые открытия произошли? Какие они, повзрослевшие игреки и зеты сейчас и какими они будут через 5–10 лет?

Анализ задач маркетинга.
Инструментарий современного маркетолога постоянно обновляется, что неизбежно ведет к автоматизации процессов.
Как быстро и без лишних затрат провести эффективное маркетинговое исследование? Как оперативно протестировать гипотезы? Как запустить новый продукт и правильно его сегментировать?

На форуме Вас ждет:

— выступление директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров b2c и b2b рынка
— интересные тренды и кейсы и круглые столы
— фирменная сессия TOP Marketing Networking
— консультациями экспертов по вашим персональным задачам

Приняв участие в Форуме, вы сможете:

— дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами
— найти новые ниши на стыке трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность
— автоматизировать маркетинговый процесс
— выстроить свою деятельность по принципам эффективности и малозатратности.

Подробная информация:

http://www.marketingone.ru/ 8(495) 790-55-83 sokolova@MarketingOne.ru — Татьяна Соколова

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

X ежегодный деловой форум

Contact Center in Finance 2018

Седьмой форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2018

Synergy Global Forum

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

SOC-Форум 2018 «Практика противодействия кибератакам и построения центров мониторинга ИБ»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

Деловой завтрак «Управление дебиторской задолженностью»

Четвертая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Премия

IX Международная конференция страховых брокеров

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru