перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
23 апреля
БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»
24 апреля
Meet Up «VR/AR в маркетинге»
24 апреля
Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации
24 апреля - 25 апреля
IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019: ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА
25 апреля
Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Сегмент на миллион! Как драйвить продажи, понимая ценности своего потребителя? 17-19 октября в Москве состоится XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing для маркетологов средних и крупных компаний b2b и b2c секторов.

Для всех маркетологов важно получать прибыль, именно поэтому основной задачей является сегментация рынка. Но сделать это в современных экономических условиях не так просто, что связано с быстрыми изменениями. На Форуме вы узнаете, как максимизировать прибыль и минимизировать ошибки.

Для кого:

— крупного, среднего и малого бизнеса
— существующих брендов и новых направлений
— B2B и B2С
— производителей и ритейлеров, поставщиков услуг и сервисных компаний

Программа:

Проработка сегментов и работа с конкурентами (инструментарий Теории Поколений и другие психографические подходы).
Теория Поколений предлагает маркетологам готовые инструменты на основе глубокого понимания ценностей своей аудитории. Многие знают ее основы, но как применять их для решения конкретных маркетинговых задач? Какие новые открытия произошли? Какие они, повзрослевшие игреки и зеты сейчас и какими они будут через 5–10 лет?

Анализ задач маркетинга.
Инструментарий современного маркетолога постоянно обновляется, что неизбежно ведет к автоматизации процессов.
Как быстро и без лишних затрат провести эффективное маркетинговое исследование? Как оперативно протестировать гипотезы? Как запустить новый продукт и правильно его сегментировать?

На форуме Вас ждет:

— выступление директоров по маркетингу компаний-брендов с опытом работы более 15 лет, а также маркетологов и бренд-менеджеров b2c и b2b рынка
— интересные тренды и кейсы и круглые столы
— фирменная сессия TOP Marketing Networking
— консультациями экспертов по вашим персональным задачам

Приняв участие в Форуме, вы сможете:

— дополнить уже имеющиеся знания по поиску ниш современными методиками и инструментами
— найти новые ниши на стыке трех критериев: достижимость, рентабельность, нужность
— автоматизировать маркетинговый процесс
— выстроить свою деятельность по принципам эффективности и малозатратности.

Подробная информация:

http://www.marketingone.ru/ 8(495) 790-55-83 sokolova@MarketingOne.ru — Татьяна Соколова

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

БИЗНЕС-ФОРУМ «SMART CITY & REGION: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПУТИ К «УМНОЙ СТРАНЕ»

Рынок торгового финансирования: эффективные инструменты и техники в текущей экономической ситуации

Meet Up «VR/AR в маркетинге»

IV Ресторанный Экономический Форум. Индустрия питания–2019:
ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ РОСТА

Деловой завтрак «Управление знаниями в корпорации»

Конференция «Развитие системы дистанционного обучения»

Деловой завтрак «Уголовно-правовая ответственность бизнеса»

Деловой завтрак для финансовых руководителей телекоммуникационной отрасли

Конференция «Практика управления персоналом в розничном бизнесе»

Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Вторая отраслевая конференция «Комплексная безопасность в МФИ»

Форум «Лучшие социальные проекты России»

Фестиваль

Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

III Ежегодная Премия «Эффективное образование».

IV Конференция «Bancassurance и страхование банковских рисков»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

«IX ежегодный Форум для МФО и КПК: Сила МФО в Единстве»

3-я ежегодная практическая конференция

VIII Среднерусский экономический форум

6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

XXIII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2019»

Форум SAY FUTURE

Форум

Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru