перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
26 июля
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
27 июля
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
16 августа
Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»
23 августа
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23 августа - 24 августа
Вторая конференция «Цифровое предприятие»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

21 июня 2018 в Москве пройдёт Конференция-интенсив Весь Digital за 1 день! Будет доступна онлайн-трансляция в любую точку мира!

Для кого:

для руководителей департаментов маркетинга, бренд-менеджеров и собственников бизнеса
для оффлайн-маркетологов, которым не хватает опыта в цифровой среде, и кто хочет перенять опыт коллег из других секторов рынка
для digital-маркетологов, чтобы быть в курсе последних новинок и успешных кейсов
для всех, кто хочет понимать, как тратить меньше, а добиваться больше

На конференции выступит более 35 спикеров-практиков: бренды-лидеры, представители интернет-площадок (Яндекс, Google, VK, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube и др), ведущие эксперты digital-продвижения.

Будут изучены 8 ключевых инструментов продвижения:

Digita-cтратегия
SEO: Сайты, landing page, мобильные приложения
Контекстная реклама
Е-mail маркетинг
Соцсети (SMM)
Контент маркетинг
Web-аналитика
Видео реклама

Для всех участников будет доступно 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач: ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и ПРОДВИНУТЫЙ.

Завершится конференция нетворкинг-сессией, где участники смогут завести полезные знакомства и найти решение ваших вопросов с помощью экспертов из их профессиональной области.

По итогам каждый участник получит:

Четкое понимание, как проводить эффективные digital кампании
Полную и системную картину всех главных инструментов digital во взаимосвязи
Практические знания, которые вы сможете сразу же применить в своей работе
Чек-листы, пошаговые инструкции, to do листы и многое другое

Подробности на http://www.marketingone.ru/ по телефону 8(495) 790-55-83 и e-mail: sokolova@MarketingOne.ru — Татьяна Соколова

Организатор: MarketingOne — лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Вторая конференция «Цифровое предприятие»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

BBI Summit-2018

Профессиональный  праздник «День финансиста»

Международный профессиональный форум

21-я Конференция «IT в страховании»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru