перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
17 октября - 18 октября
Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»
17 октября - 19 октября
XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing
18 октября
Форум «Управление клиентским сервисом»
18 октября - 19 октября
Десятая конференция «Корпоративное казначейство»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 26 июля 2018 года. Место проведения: город Москва, Шератон Палас отель, 1-я Тверская-Ямская, дом 19.

Фармацевтика — успешно развивающийся сектор российской промышленности. В отрасли происходит активное импортозамещение, а значительная часть производимых лекарств относится к высокотехнологичной продукции. Изменчивость экономики и постоянное развитие технологий на производстве влечёт за собой и новые требования к персоналу. На деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях» обсудим, как HR-директору фармацевтической компании создать успешный бренд работодателя, как привлекать и обучать редкие и молодые таланты, а также как работать с корпоративной культурой в зависимости от целей компании.

Ключевые темы делового завтрака:

Трансформация корпоративной культуры под потребности бизнеса и управление персоналом с учётом ценностей компании
Построение эффективного управления персоналом на основе HR-аналитики
Как провести автоматизацию работы с персоналом
Как эффективно внедрить Digital-HR Marketing для построения сильного HR-бренда работодателя
Успешное внедрение принципа Diversity в компании для построения кросс-функциональных команд
Построение качественной EVP-системы для привлечения и удержания персонала
Как наладить долгосрочное сотрудничество с образовательными учреждениями для обеспечения кадрового резерва компании
Как организовать обучение сотрудников на производстве с учётом стандарта GMP
Особенности оформления трудовых отношений с дистанционными сотрудниками

Среди спикеров конференции:

Ольга Гадецкая, директор по работе с персоналом, Санофи
Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала, ГЕРОФАРМ
Ирина Андрианова, директор по персоналу, АВВА РУС
Татьяна Коломеец, директор по персоналу, Кьези Фармасьютикалс
Юлия Хиванцева, HR-директор, Ранбакси, Сан Фарма
Ирина Смешкова, руководитель направления кадрового администрирования, Abbott
Ольга Никулова, директор по персоналу, ВЕРОФАРМ
Алина Манцева, директор по персоналу по региону Россия и Евразия, АстраЗенека

По вопросам участия в деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Мы в соцсетях: https://goo.gl/qVQs57
Актуальная информация на сайте: https://goo.gl/MibWP6

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

«Проект года 2018»

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Форум «Управление клиентским сервисом»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIV Russia Risk Conference 2018

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Международный  Форум «МСФО- ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Международная  Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ DIGITAL. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Бизнес-семинар «ОФШОРЫ В ЭПОХУ ПРОЗРАЧНОСТИ: новые подходы и практики в работе с нерезидентными компаниями сегодня»

VII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Конференции

Восьмой форум финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

Teradata Форум 2018

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru