перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 января
ХVII Всероссийская конференция на тему «Социальные обязательства. Точки роста. Цифровая платформа».
29 января
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
29 января - 30 января
КОНФЕРЕНЦИЯ #ETDCONF "Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета"
31 января
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
31 января - 1 февраля
Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2019»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR». Об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня. 

В докладе:

1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции.

Кризис с точки зрения менеджмента — время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы.

2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация.

А) первичная оперативная реакция — позиция должна быть всегда (закон «красной папки»)
Б) анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта)
В) планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Г) если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию — прогрессивные теории менеджмента в помощь!

3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?
«Единственный способ победить конкуренцию — перестать пытаться с ней справиться». Иными словами — развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае — зоны конфликта)

Кейс — Сити-XXIвек (конфликт интересов по одному из земельных участков — наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта).

4. Общий вывод: играйте в свою игру!

О спикере: Анна Швидунова.
Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»
Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011 — 2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014 — 2016 годов — в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»- это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
— как реагировать на негативные отзывы в интернете,
кто и как должен вести эту работу,
как правильно реагировать на различные типы кризисов,
как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
что такое SERM и как с этим правильно работать,
как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т. д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/cxQV13
#akpr2018

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

КОНФЕРЕНЦИЯ ETDCONF

Большой Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2019»

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

Конференция «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса»

Пятая Международная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности – ФИНФИН 2019

Конференция

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

5-я ежегодная конференция

Курс Игоря Манна

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru