перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
19 февраля - 20 февраля
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
20 февраля
Деловой завтрак «Битва за эффективность"
21 февраля
Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»
26 февраля
Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»
27 февраля
25-й HR-Форум
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 24-25 мая 2018 года  Место проведения: город Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, дом 11.

Внедрение и дальнейшая модернизация системы электронного документооборота позволяет не только оптимизировать все бизнес-процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними контрагентами, включая государственные органы. Многие компании стремятся оценить эффективность внедрения ЭДО, однако это не только сокращение персонала, повышение производительности труда и уменьшение количества ошибок в документах, но и повышение прозрачности всего бизнеса. Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО будут представлены на Восьмом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».

Ключевые темы:

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России: обзор ключевых изменений
Проблематика инфраструктуры открытых ключей и электронной подписи: создание единого пространства доверия электронной подписи и планах по регулированию
Роуминг между операторами ЭДО: как создать роуминговые хабы и устранить проблемы межоператорского роуминга
Привлечение контрагентов к использованию ЭДО: как правильно сформулировать требования перехода на ЭДО
Внедрение электронного документооборота в HR-службе: без каких инструментов нельзя обойтись

Среди спикеров конференции:

Алексей Коряков, руководитель программы проектов, X5 Retail Group
Мария Сушкова, руководитель проекта ЭДО, Нестле
Павел Потемин, начальник архивного управления, Стройтранснефтегаз
Наталья Ляшко, главный бухгалтер — руководитель департамента корпоративной отчетности и учета, ГК «Российские коммунальные системы»
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса, Балтика
Ольга Никитина, руководитель отдела внутреннего контроля и аудита, Becton Dickinson
Елена Потокина, директор по документационному и организационному обеспечению, ФосАгро-Череповец. Реклама! Новый партнер данной статьи онлайн видео портал https: //xxxrusporno.com .
Дмитрий Цыганков, директор по информационным технологиям, ГК «А101»
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер, Артсана Рус (Chicco)

По вопросам участия в Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Серебряный партнёр форума: ОСГ Рекордз Менеджмент

Подробнее: https://goo.gl/2uzdD5

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Деловой завтрак «Битва за эффективность

Бизнес-форум «Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

25-й HR-Форум

IV ежегодный финансовый саммит по недвижимости – PROFin-Real Estate Finance Summit!

Конференция «Управление коммерческими закупками в промышленности»

Нассим Николас Талеб «Рискуя собственной шкурой»

5-я ежегодная конференция

Конференция «Документарный бизнес и международные расчеты: основные тенденции, вызовы и перспективы»

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

2-ежегодная практическая конференция ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Курс Игоря Манна

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

V Бизнес-конференция

Международная бизнес-премия и конференция WOW!HR-2019

Курс Сергея Азимова «Продажи.Переговоры»

7-й ежегодный ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

12-я ежегодная бизнес-встреча

11-я ежегодная Конференция «E.DAY 2019. Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей»

V Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА. ИННОВАЦИИ 2019»

Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2018» приглашает к участию!

Форум «Лучшие социальные проекты России»

II Международная конференция «Операционное управление и цифровая трансформация бизнеса. Риски и возможности»

Премия «Рекорды рынка недвижимости»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru