перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 июля - 20 июля
1-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе «Инфофорум-Северный Кавказ»
18 июля
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
19 июля
3rd Scoring Case Forum 2018
26 июля
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
27 июля
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 24-25 мая 2018 года  Место проведения: город Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, дом 11.

Внедрение и дальнейшая модернизация системы электронного документооборота позволяет не только оптимизировать все бизнес-процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними контрагентами, включая государственные органы. Многие компании стремятся оценить эффективность внедрения ЭДО, однако это не только сокращение персонала, повышение производительности труда и уменьшение количества ошибок в документах, но и повышение прозрачности всего бизнеса. Лучшие кейсы по внедрению и совершенствованию системы ЭДО будут представлены на Восьмом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».

Ключевые темы:

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России: обзор ключевых изменений
Проблематика инфраструктуры открытых ключей и электронной подписи: создание единого пространства доверия электронной подписи и планах по регулированию
Роуминг между операторами ЭДО: как создать роуминговые хабы и устранить проблемы межоператорского роуминга
Привлечение контрагентов к использованию ЭДО: как правильно сформулировать требования перехода на ЭДО
Внедрение электронного документооборота в HR-службе: без каких инструментов нельзя обойтись

Среди спикеров конференции:

Алексей Коряков, руководитель программы проектов, X5 Retail Group
Мария Сушкова, руководитель проекта ЭДО, Нестле
Павел Потемин, начальник архивного управления, Стройтранснефтегаз
Наталья Ляшко, главный бухгалтер — руководитель департамента корпоративной отчетности и учета, ГК «Российские коммунальные системы»
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса, Балтика
Ольга Никитина, руководитель отдела внутреннего контроля и аудита, Becton Dickinson
Елена Потокина, директор по документационному и организационному обеспечению, ФосАгро-Череповец
Дмитрий Цыганков, директор по информационным технологиям, ГК «А101»
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер, Артсана Рус (Chicco)

По вопросам участия в Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Серебряный партнёр форума: ОСГ Рекордз Менеджмент

Подробнее: https://goo.gl/2uzdD5

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

1-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе «Инфофорум-Северный Кавказ»

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

3rd Scoring Case Forum 2018

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

Международный профессиональный форум

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru