перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
26 июля
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
27 июля
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
16 августа
Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»
23 августа
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23 августа - 24 августа
Вторая конференция «Цифровое предприятие»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Деловой завтрак Orange Business Services «Умный офис». 05.04.2018 с 09:30 до 12:00. Офис CCI France Russie: Милютинский переулок, дом 10 cтр. 1. Язык мероприятия: русский.

Программа:

Новые вызовы при организации рабочего пространства
Составляющие интерактивного офиса
Умные переговорные комнаты
Геолокация в смарт офисе, биконы, wifi
Сценарии и примеры использования

Спикеры:

Юля Андриянова, менеджер по развитию беспроводных решений Cisco Systems;
Максим Репин, Cisco Systems;
Тарас Котов, Orange Business Services.

Что такое умный офис? Новомодный термин или пространство, организация которого поможет добиться наибольшей эффективности сотрудников?

Чтобы ответить на этот вопрос, приглашаем вас на деловой завтрак, где эксперты Orange Business Services и Cisco расскажут о современных трендах организации рабочего пространства, элементах «умного офиса», а также о том, с чего начать воплощать концепцию smart office.

На завтраке специалисты расскажут, как сэкономить с умным офисом и повысить лояльность сотрудников.

Мероприятие адресовано HR-директорам компаний с количеством сотрудников более 400 и большими офисами.

Специалисты поделятся своим видением трансформации рабочего пространства:

Незакрепленные рабочие места (Hot desking)
Умные переговорные комнаты (Smart meeting points)
Поиск сотрудника, места (Positioning)
Удаленные рабочие места (Совместная работа, безопасный удаленный доступ)
Технология единого входа (single sign-on)
Другое

А также рассмотрят способы повышения эффективности офиса:

Мобильное приложение (Справочник сотрудников, навигация, бронирование, поддержка и др.)
Управление печатью (Smart Printing)
Беспроводные сети (Wi-Fi)
Контроль освещения, кондиционирования, расходных материалов
Контроль доступа (Одно- и двухфакторная идентификация, видеонаблюдение и др.)
Другие примеры успешной реализации.

Подробности по ссылке http://bit.ly/2GaXHHz

Для регистрации участников пройдите по ссылке http://bit.ly/2Gcrf7G

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Вторая конференция «Цифровое предприятие»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

BBI Summit-2018

Профессиональный  праздник «День финансиста»

Международный профессиональный форум

21-я Конференция «IT в страховании»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru