перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 августа - 22 октября
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»
17 октября - 18 октября
Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»
17 октября - 19 октября
XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing
18 октября
Форум «Управление клиентским сервисом»
18 октября - 19 октября
Десятая конференция «Корпоративное казначейство»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

1. Построение эффективной PR-стратегии.
2. Оптимизация PR -бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
4. Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
5. PR или маркетинг — кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9. Технология построения личного бренда.
10. Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17. Специфика PR -работы с различными СМИ.
18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19. Актуальные инструменты PR в интернете.
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://goo.gl/1fd4wb

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018»

«Проект года 2018»

XXIII Бизнес-Форум TOP Marketing

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

Форум «Управление клиентским сервисом»

Десятая конференция «Корпоративное казначейство»

Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIV Russia Risk Conference 2018

Форум «SayFuture: Security»

Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

V-я конференция «Инвестиции в Здравоохранение»

Международный  Форум «МСФО- ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ»

Международная  Конференция «ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ DIGITAL. РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ»

Бизнес-семинар «ОФШОРЫ В ЭПОХУ ПРОЗРАЧНОСТИ: новые подходы и практики в работе с нерезидентными компаниями сегодня»

VII СЛАВЯНСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Конференции

4-я ежегодная практическая конференция «Управление юридическими рисками: статус 2018»

Teradata Форум 2018

5-я ежегодная конференция «АНТИФРОД В БАНКЕ»

ITHR & ITFin Russia Forum 2018

XIII Международная конференция «Управление проектами 2018»

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «БОРЬБА С МОШЕННИЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ANTIFRAUD RUSSIA – 2018»

X-я ежегодная международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью»

Джеффри Лайкер выступит в Москве с лекцией «Опыт Toyota: культура постоянного совершенствования»

III кейс-конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru