перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
14 декабря
Internet of Things Forum
14 декабря
Международный Конгресс Ломбардов
15 декабря
CryptoInvestForum
15 декабря
XV Региональный инвестиционный конгресс
16 декабря
«Марка №1 в России-2017»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

Своим опытом с участниками поделятся:

Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»
Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»
Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников
Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama
Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения
Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty
Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на http://lbsglobal.com/ru/

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

Подробности и регистрация http://lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey
Новости мероприятия https://www.facebook.com/CustomerJourney360

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:
LBS International Conferences
+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Международный Конгресс Ломбардов

Internet of Things Forum

XV Региональный инвестиционный конгресс

CryptoInvestForum

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В РОССИИ

20-й Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2018»

XVIII Международный Форум iFin-2018



VII Международная Конференция «НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ИНКАССАЦИЯ И КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В БАНКЕ»

6-й ежегодный МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ КОРПОРАТИВНЫХ КАЗНАЧЕЕВ

АБОНЕМЕНТ НА 4 КОНФЕРЕНЦИИ  2018 ГОДА

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru