перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 октября
Skolkovo Cyberday 2017
25 октября
Круглый стол «Ипотека в России»
25 октября - 27 октября
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
25 октября - 28 октября
Российская Неделя Продаж 2017
25 октября - 28 октября
Российская Неделя Продаж 2017
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

21 сентября в московском Buddha-Bar прошла All Leaders Conference 2017, которую второй год подряд организуют All in One Media и MAER GROUP. В этом году главными темами стали блокчейн в рекламной индустрии и маркетинговые возможности блогеров. Конференция собрала более 350 представителей крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и паблишеров, а также несколько десятков известных блогеров-миллионников: Николай Соболев, Костя Павлов, Наталья Берсик, Тимур Сидельников, Ира Блан, Полина Трубенкова и других.

Первый спикер — Майкл Ли, мировой эксперт маркетинговой индустрии, более 10 лет возглавлявший Международную Рекламную Ассоциацию (IAA), генеральный директор компании Lee and Steel (США). Он выделил основные глобальные тренды в маркетинге:

— Телевидение достигло своего пика и его доля будет постепенно снижаться. Несмотря на это, оно останется главным «экраном» еще на долгие годы.

— Для прессы «все кончено».

— Впереди нас ждет аудиовизуальный мир — это может быть и ТВ, и digital, — способ доставки контента не так важен. Доля этого общего сегмента в затратах рекламодателей по всему миру в 2019 г. составит 48% (по данным Zenith).

— Мобильный интернет стабильно показывает и будет показывать значительный рост, в отличие от сегмента ПК, доля которого к 2019 году, наоборот, сократится.

Блок ShowCase представил Михаил Цуприков, Директор по продуктам iProspect Russia, лидер Mobile стека Dentsu Aegis Network. Он показал новые подходы к использованию данных в рекламных кампаниях и рассказал о том, как эти данные могут на практике помочь сделать кампанию эффективнее.

Сами по себе данные (Big Data) не несут ценности для рекламодателя — это сырье. Чтобы они начали работать на рекламную кампанию, их необходимо правильно структурировать и сегментировать. Эффективность кампании, при точной настройке таргетинга на основе данных, может быстро вырасти в несколько раз.

Сессию «Новая эра технологий: Блокчейн и ICO в рекламе» открыл спикер из Гонгконга Пушкар Сейн, сооснователь и CEO Convergination Ventures.
Пушкар рассказал об истории блокчейна и о том, как эту технологию можно использовать в рекламной индустрии.

При всех ее плюсах, ее будет очень сложно внедрить. Рекламная индустрия — неповоротливая структура, со своими устоявшимися правилами игры, многим из которых полностью противоречит блокчейн. Чтобы начать ее использовать, необходимо поменять всю систему, но при этом для успеха действовать нужно быстро и уже сейчас запускать пилотные проекты.

Об одном из таких решений — первом на российском рынке блокчейн-проекте в рекламе — рассказал Александр Швец, директор по продукту Papyrus.

Использование блокчейн в рекламе позволит решить сразу множество вопросов: доверие, прозрачность, боты, фрод и блокировщики рекламы. Основной принцип блокчейна — децентрализация хранения данных — сможет гарантировать надежность данных в многоуровневой рекламной системе. Появятся смарт-контракты — это фиксирование всех договоренностей в системе блокчейн, что гарантирует их исполнение, причем всегда вовремя.

Заключительный блок — «Новая эра масс-медиа» — открыл Аркадий Граф, президент Choiz, который представил медиапроект в России. Choiz — это метаплатформа, которая собирает и анализирует более 50 000 лучших публикаций в день со всего интернета. Платформа создает персональную подборку для каждого пользователя, причем в нее могут попасть новости, видео и даже отдельные фото из социальных сетей. Кроме этого, Choiz позволяет размещать собственные публикации. Аркадий рассказал о тенденциях в потреблении медиаконтента, о количестве информационного шума вокруг и о том, почему в этой реальности Choiz будет полезен всем — и пользователям, и рекламодателям. Он рассказал о развитии метаплатформы на мировом уровне и представил собственный контент-проект Choiz — A Day of Someone Else.
http://aio.media/ru/pressroom/adayofsomeoneelse

В финале All Leaders Conference 2017 выступили представители крупнейшего в России блогерского агентства WildJam — аккаунт-директор Алексей Фабристов и Макс Брандт, генеральный продюсер, блогер-миллионник. Они рассказали о том, почему блогеры стали новыми лидерами мнений и отметили, что по просмотрам YouTube уже смело конкурирует с крупнейшими телеканалами. Алексей развеял миф о том, что основная масса аудитории блогеров — это школьники. На самом деле ядро аудитории — молодые люди 18–34 лет.

В конце выступления прошло награждение победителей конкурса для гостей конференции, в котором им предлагалось придумать самую остроумную криптовалюту. Победителей наградил Константин Майор, генеральный директор организатора конференции MAER GROUP и Николай Соболев — один из самых популярных блогеров в российском сегменте YouTube.

В заключительном слове Константин Майор отметил, что готов развивать высокотехнологичные продукты и отвечать самым свежим трендам в сфере коммуникаций, чтобы каждый год представлять рынку новый виток развития MAER GROUP.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

ПРЕМИЯ URBAN AWARDS

Круглый стол «Ипотека в России»

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Skolkovo Cyberday 2017

Конференция WEY Technology «Практика построения современного трейдинга»

Конференция «Управление корпоративным автопарком»

8-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

IV-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Марафон квестов

Международная научно-практической конференция   «РОССИЯ и КИТАЙ: вызовы и перспективы международной интеграции»

Форум «Страховой бизнес в эпоху перемен. Стратегия. Тактика. Практика»

3-я ежегодная практическая конференция

Российский Форум по системам искусственного интеллекта (RAIF)

Лекция Дэйва Логана «Лидер и племя»

Международная банковская конференция “Непроцентные доходы Банка 2018”

4-я ежегодная конференция АНТИФРОД В БАНКЕ

3-я ежегодная конференция

SOC-Форум 2017

V Форум Contact Center in Finance

Премия Urban Awards-2017

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

MOSCOW FINANCIAL EXPO 2017!

PRIVATE MONEY Expo Forum 2017

VIII Ежегодная Конференция «Страховой брокер – ключевое звено страхового рынка»

6-я международная конференция Института Адама Смита -

Internet of Things Forum

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru