перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 октября
Skolkovo Cyberday 2017
25 октября
Круглый стол «Ипотека в России»
25 октября - 27 октября
Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
25 октября - 28 октября
Российская Неделя Продаж 2017
25 октября - 28 октября
Российская Неделя Продаж 2017
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

22-23 ноября 2017 года в Москве состоится V Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, страховых компаниях, МФО, фондах и других финансово-кредитных организациях. Ежегодно участниками Форума становятся вице-президенты, директора, руководители и начальники управлений, департаментов и служб финансовых организаций для того, чтобы в профессиональном кругу обсудить важнейшие вопросы индустрии в сфере управления коммуникации с клиентами, оптимизации процессов в КЦ, улучшения качества обслуживания и другие темы.

Ключевые темы Форума:

Технологии и инструменты, повышающие качество клиентского обслуживания.
Стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов финансового сектора.
Персонализированное обслуживание через цифровые каналы.
Как увеличить конверсию продаж. Подходы, сервисы и технологии в современном КЦ.
Опыт внедрения цифровых каналов в работу КЦ.
Оптимизация затрат КЦ и повышение эффективности.
Управление знаниями о клиенте: Как обеспечить КЦ полной, актуальной и своевременной информацией о продуктах и услугах?
Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа.
Организация и принципы работы КЦ как основы активных продаж в финансовом секторе.
и другие

Среди спикеров:

Зельдин Олег, Управляющий партнер, Apex Berg Contact Center Consulting
Абрамов Андрей, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов, Renaissance Credit
Деденко Ольга, Руководитель департамента клиентского сервиса, НПФ Благосостояние
Галаничева Юлия, Руководитель управления Клиентского сервиса, Сбербанк Страхование
Гаврилина Татьяна, Руководитель группы отдела экспертного обслуживания, Русфинанс Банк
Малютина Елена, Руководитель КЦ, Приорбанк
Хавронич Ярослав, Руководитель медицинского пульта, СК Альянс Жизнь
Караван Евгения, Основатель, DM Global
Махинко Владимир, Руководитель, Creditcall
и другие

Эксклюзивно на Форуме состоится представление результатов рейтинга Ежегодного Независимого Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В 2017 году в исследование вошли 40 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. В рамках Исcледования будет изучено качество и скорость обслуживания клиентов по телефону, email, в онлайн чатах, формах обратной связи на официальных сайтах компаний и социальных сетях по методике по технологии mystery shopping. Одно из новшеств исследования в 2017 году — определение уровня омниканальности сервиса в исследуемых компаниях.

Посетив Форум, участники смогут:

Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов;
Почерпнуть уникальные идеи для решения задач управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров.

Воспользуйтесь промо-кодом ABJ10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о мероприятии:http://callcenterevent.ru/ccif/

Спонсор конференции: New Contact
Спонсор сессии: NAUMEN
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif17@ccif.ru, http://callcenterevent.ru/ccif/

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

ПРЕМИЯ URBAN AWARDS

Круглый стол «Ипотека в России»

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Skolkovo Cyberday 2017

Конференция WEY Technology «Практика построения современного трейдинга»

Конференция «Управление корпоративным автопарком»

8-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

IV-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Марафон квестов

Международная научно-практической конференция   «РОССИЯ и КИТАЙ: вызовы и перспективы международной интеграции»

Форум «Страховой бизнес в эпоху перемен. Стратегия. Тактика. Практика»

3-я ежегодная практическая конференция

Российский Форум по системам искусственного интеллекта (RAIF)

Лекция Дэйва Логана «Лидер и племя»

Международная банковская конференция “Непроцентные доходы Банка 2018”

4-я ежегодная конференция АНТИФРОД В БАНКЕ

3-я ежегодная конференция

SOC-Форум 2017

V Форум Contact Center in Finance

Премия Urban Awards-2017

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

MOSCOW FINANCIAL EXPO 2017!

PRIVATE MONEY Expo Forum 2017

VIII Ежегодная Конференция «Страховой брокер – ключевое звено страхового рынка»

6-я международная конференция Института Адама Смита -

Internet of Things Forum

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru