перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
26 июля
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
27 июля
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
16 августа
Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»
23 августа
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23 августа - 24 августа
Вторая конференция «Цифровое предприятие»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Российская Неделя Продаж 2017 - главное мультиотраслевое событие бизнес среды, на котором должен побывать каждый уважающий себя бизнесмен. Организацией занимается компания-лидер в сфере конференционного рынка- Prime Time Forums, ежегодно собирая в рамках форума лидеров, нынешнего рынка в России и СНГ. Ежегодно на мероприятия приходит от 1500 делегатов, для повышения квалификации в своей отрасли, более 350 медиа-партнеров. В форуме принимает участие более 20 стран мира, присутствуя, как физически, так online.

Что будет на форуме?

На Российской Неделе Продаж 2017 выступают настоящие профи своего дела, люди, которые практикуют своё видение и распространяют его, основываясь на своём опыте и оглушительном успехе. 45 спикеров-практиков, которые обсудят жизненно важные темы, касающиеся бизнеса.

Среди спикеров:

Вадим Дозорцев (управляющий партнёр компании «Berner&Stafford»);
Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);
Алексей Манихин (CEO и основатель «Prime Time Forums»);
Павел Кочкин (бизнес-консультант, тренер, предприниматель);
Катерина Костерева (управляющий партнёр компании «Terrasoft»);
Артём Овечкин (бизнесмен, основатель агентства интернет-маркетинга «Matik», школы йоги «Kalua» и стриптиз-клубов «Virgins» и «Бурлеск»)
Владимир Сидоренко (председатель Совета Директоров международной консалтинговой компании «Вовлечённость»);
Роман Тарасенко (бизнесмен, основатель агентства интернет-маркетинга Matik, школы йоги Kalua и стриптиз-клубов Virgins и Бурлеск) и др.

Подробнее о программе форума: http://ptf.su/go/5p0

Для кого форум?

Российская Неделя Продаж 2017 охватит всё, что касается продаж и управления, на форуме будут представители из совершенно разных отраслей рынка, которые будут рассказывать о реалиях своей сферы.

Среди отраслей:

оптовая и розничная торговля;
финансовые и страховые услуги;
недвижимость и строительство;
телекоммуникации;
медицина;
туризм и отдых;
beauty-бизнес.

Регистрация: http://ptf.su/go/5p0

Зачем нужен форум?

Prime Time Forums ежегодно организует свои форумы, с целью поддержки бизнес-сообщества. На Российской Неделе Продаж 2017 вы получите не только эффективные кейсы, но и сможете завести полезные связи. Как руководитель вы можете отправить своих лучших менеджеров для повышения их квалификации, а сами менеджеры смогут повысить свои навыки, окунувшись в бизнес-среду.

Российская Неделя Продаж 2016 в цифрах:
1500 делегатов;
60 спикеров и докладов на актуальные темы;
350 медиа-партнёров;
20 стран ежегодно участвующих в форуме;
4 дня форума;
38 часов ценных знаний

Оставить заявку на участие: http://ptf.su/go/5p0

Prime Time Forums ждет вас на Российской Неделе Продаж 2017

Сотрудничество и аккредитация СМИ:
Аникина Алена, PR-специалист
a.a@ptf.su +7 915 018 75 95

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

XVII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Вторая конференция «Цифровое предприятие»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Деловой ужин «Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

BBI Summit-2018

Профессиональный  праздник «День финансиста»

Международный профессиональный форум

21-я Конференция «IT в страховании»

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru