перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
17 июля - 20 июля
1-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе «Инфофорум-Северный Кавказ»
18 июля
Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
19 июля
3rd Scoring Case Forum 2018
26 июля
Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»
27 июля
Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», организованная порталом CFO-Russia.ru, группа Prosperity Media, состоится 21-22 сентября 2017 года (место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2).

На конференции будут рассмотрены важнейшие вопросы работы ОЦО, отобранные по результатам анкетирования руководителей единых центров.

Ключевые пункты программы:

1. «Роботизация процессов»

Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM, о предпосылках внедрения роботизированного подбора персонала; уроках, полученных после первых внедрений, и ключевых факторах для успешного внедрения роботизированных процессов.

2. «Стратегия в эпоху перемен»

Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. Роб остановится на вопросах: создание средне- и долгосрочной стратегии ОЦО; использование преимуществ аналитики данных для повышения стоимости; от бумаги к цифровым технологиям: продвигая будущие способы работы и др.

3. «Удаленные сотрудники: преимущества и риски»

Павел Мамуков, директор ОЦО и Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажут о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы.

Среди спикеров конференции:

Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО, Ростелеком
Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии
Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & Carry
Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель
Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл и многие другие.

По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Подробнее о конференции: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/?utm_source=abajour&utm_medium=link&utm_campaign=ssc&utm_content=ssc

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

1-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности в Северо-Кавказском федеральном округе «Инфофорум-Северный Кавказ»

Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»

3rd Scoring Case Forum 2018

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях»

Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»

Седьмая конференция «Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Выступление Коуча №1 Тони Роббинса!

Международный профессиональный форум

3-ий ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

Пятый Швейцарско-Российский Медицинский Форум

Форум международного делового сотрудничества «Smart Business»

V Международный форум

Финансово-экономический Форум «Актуальный диалог»

2-я ежегодная конференция COMPENSATION, BENEFITS AND PERFORMANCE MANAGEMENT

XIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru