перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
1 ноября - 30 ноября
Марафон квестов "The Grand Quest Marathon-2017"
20 ноября
Суворовская премия
20 ноября - 21 ноября
3-я ежегодная конференция "ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС БАНКОВ"
22 ноября
SOC-Форум 2017
22 ноября
Закрытый бизнес-ужин "КРИПТОВАЛЮТЫ VS ФИАТНЫЕ ДЕНЬГИ"
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», организованная порталом CFO-Russia.ru, группа Prosperity Media, состоится 21-22 сентября 2017 года (место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2).

На конференции будут рассмотрены важнейшие вопросы работы ОЦО, отобранные по результатам анкетирования руководителей единых центров.

Ключевые пункты программы:

1. «Роботизация процессов»

Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM, о предпосылках внедрения роботизированного подбора персонала; уроках, полученных после первых внедрений, и ключевых факторах для успешного внедрения роботизированных процессов.

2. «Стратегия в эпоху перемен»

Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. Роб остановится на вопросах: создание средне- и долгосрочной стратегии ОЦО; использование преимуществ аналитики данных для повышения стоимости; от бумаги к цифровым технологиям: продвигая будущие способы работы и др.

3. «Удаленные сотрудники: преимущества и риски»

Павел Мамуков, директор ОЦО и Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажут о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы.

Среди спикеров конференции:

Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО, Ростелеком
Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии
Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & Carry
Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель
Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл и многие другие.

По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Подробнее о конференции: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/?utm_source=abajour&utm_medium=link&utm_campaign=ssc&utm_content=ssc

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Urban Awards

Марафон квестов

3-я ежегодная конференция

Закрытый бизнес-ужин

РОССИЙСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТИНГА 2017

Премия Urban Awards-2017

SOC-Форум 2017

V Форум Contact Center in Finance

COMNEWS AWARDS

Шестой форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2017

Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017

«Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

XIV Ежегодная практическая конференция «Годовые отчеты: опыт лидеров и новые стандарты»

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

Международная практическая конференция по новым технологиям PR-работы  «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017»

Третья конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»

«Финансовый форум России»

MOSCOW FINANCIAL EXPO 2017!

PRIVATE MONEY Expo Forum 2017



XIII Russia Risk Conference 2017

VIII Ежегодная Конференция «Страховой брокер – ключевое звено страхового рынка»

IX Международная конференция «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт»

6-я международная конференция Института Адама Смита -

Конференция «Правовые риски в группе компаний»

Международный Конгресс Ломбардов

Internet of Things Forum

CryptoInvestForum

20-й Национальный форум информационной безопасности «Инфофорум-2018»

VII Международная Конференция «НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ИНКАССАЦИЯ И КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В БАНКЕ»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru