перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
18 октября
Межрегиональный промышленный Форум
18 октября - 19 октября
IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»
18 октября - 19 октября
XIV Международный Customer Experience Forum
19 октября - 20 октября
III COMPLIANCE CASE FORUM 2017
20 октября
Конференция «Банкротство бизнеса: практика и технологии проведения»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

25 июня 2017 года от стен московского Кремля в шестой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. К 10:00 на Боровицкую площадь к памятнику князю Владимиру съехались четыре десятка уникальных автомобилей-олдтаймеров и начался настоящий праздник для всех любителей «ретро».

Открыл программу оркестр-диксиленд, под музыку которого начался первый этап ралли — Конкурс автомехаников. В этом году весь автомобильный мир празднует 90-летие тормозных систем Bosch, поэтому и основной темой конкурса стали именно тормозные системы. Участники соревнований, горячо поддерживаемые публикой, прошли ряд несложных, но очень азартных и зрелищных испытаний, которые завершились торжественным награждением победителей ценными призами от Bosch.

Ведущие шоу — Леонид Ярмольник и Марк Подольский не дали скучать и зрителям, для которых была подготовлена интересная призовая викторина с вопросами по истории тормозных систем Bosch. Юные посетители приняли участие в гонках радиоуправляемых ретроавтомобилей с призами от Bosch для победителей каждого заезда.

В 12:00 начался старт автомобилей-участников, сопровождаемый зажигательными танцами девушек-черлидерш и красочным пневмофейерверком. Первым покинул стартовую арку старейший участник ралли — американский Brisco, отметивший в нынешнем году своё столетие, подготовленный к соревнованиям специалистами реставрационного центра «Камышмаш». Затем, один за другим, в путь отправились роскошные Imperial Crown (1959) и Cadillac Eldorado (1960), спортивные Fiat Sport Spider и Porsche 356 cabrio (оба — 1966 г.в.), редкие в наших широтах Mitsubishi Celeste (1979) и Datsun 280Z (1977), целое созвездие вальяжных Mercedes-Benz (c 1965 по 1982 гг.в.) и маленький NSU-Fiat (1941), наконец, любимцы публики — ностальгические отечественные «Чайки» и «Победы», «Волги» и «Запорожцы», «Москвичи» и «Лады». За три четверти часа перед зрителями как на параде прошла вся автомобильная история минувшего столетия.

Для участников Bosch Moskau Klassik день был насыщен увлекательными соревнованиями. Классическое штурманское ралли на ориентирование и точность прохождения дистанции привело экипажи от Боровицкого холма на автодром ФСО России в Старую Купавну. Там, на гоночном кольце, знаменитом своим уникальным техническим оснащением, состоялся завершающий этап — состязания в водительском мастерстве. Интрига соревнований свела непримиримых соперников. Зрители на трибуне с волнением наблюдали за борьбой и спорили — кто выйдет из схватки победителем: заокеанский muscle-car Chevrolet Corvette (1967) или «кэгэбэшная догонялка» ГАЗ-2434 (1986), легендарный Porsche 911 (1965) или скромный, но задиристый Ford Taunus GLX (1973), приехавший на ралли из С-Петербурга. А вдруг удача улыбнётся ветерану ГАЗ-А (1936), ведь многое в этих состязаниях определял точный расчёт, опыт и хладнокровие экипажей.

Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения удерживать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и, наконец, самая зрелищная часть — финальные парные заезды-поединки. Неожиданно для многих, верхнюю ступень пьедестала почёта занял экипаж автомобиля «Москвич» 2140 ралли SL1600 (1985), сумевший вывести из борьбы безусловного фаворита — Lancia Fulvia Monte-Carlo (1975).

По окончании соревнований своё мастерство показали мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России, исполнившие показательный номер — знаменитые «танцы на мотоциклах».

Завершился гоночный день награждением победителей и призёров. Без подарков в этот вечер не остался никто. Кроме великолепных кубков и роскошных призов от Bosch, лучшие из лучших получили ценные подарки от партнёров ралли.

После церемонии награждения состоялось незабываемое зрелище — традиционный парад автомобилей-участников. С зажжёнными фарами, под звуки клаксонов и сирен, взметнув вверх раллийные флаги и только что завоёванные кубки, автоветераны совершили круг почёта по трассе, на которой за час до этого бескомпромиссно сражались друг с другом.

Одновременно с московским, финишировало и аналогичное ралли в Германии — Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте. Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях. Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли — ещё один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

ПРЕМИЯ URBAN AWARDS

Межрегиональный промышленный Форум

XIV Международный Customer Experience Forum

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

III COMPLIANCE CASE FORUM 2017

«Встраиваемые Технологии и Интернет Вещей 2017».

Конференция «Банкротство бизнеса: практика и технологии проведения»

Круглый стол «Ипотека в России»

Шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Skolkovo Cyberday 2017

Конференция WEY Technology «Практика построения современного трейдинга»

Конференция «Управление корпоративным автопарком»

8-я Международная конференция «Доверие и безопасность в информационном обществе» (Инфофорум-Китай)

IV-я ежегодная конференция «Инвестиции в здравоохранение»

Марафон квестов

Международная научно-практической конференция   «РОССИЯ и КИТАЙ: вызовы и перспективы международной интеграции»

Форум «Страховой бизнес в эпоху перемен. Стратегия. Тактика. Практика»

3-я ежегодная практическая конференция

Российский Форум по системам искусственного интеллекта (RAIF)

Международная банковская конференция “Непроцентные доходы Банка 2018”

4-я ежегодная конференция АНТИФРОД В БАНКЕ

3-я ежегодная конференция

SOC-Форум 2017

V Форум Contact Center in Finance

Премия Urban Awards-2017

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

MOSCOW FINANCIAL EXPO 2017!

PRIVATE MONEY Expo Forum 2017

VIII Ежегодная Конференция «Страховой брокер – ключевое звено страхового рынка»

6-я международная конференция Института Адама Смита -

Internet of Things Forum

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru