перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 августа
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»
25 августа
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»
5 сентября
SAFETY LEADERS FORUM
6 сентября
III Всероссийский банковский форум "PREMIUM BANKING FORUM 2017"
7 сентября
Деловой завтрак «Торговое финансирование»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

25 июня 2017 года от стен московского Кремля в шестой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. К 10:00 на Боровицкую площадь к памятнику князю Владимиру съехались четыре десятка уникальных автомобилей-олдтаймеров и начался настоящий праздник для всех любителей «ретро».

Открыл программу оркестр-диксиленд, под музыку которого начался первый этап ралли — Конкурс автомехаников. В этом году весь автомобильный мир празднует 90-летие тормозных систем Bosch, поэтому и основной темой конкурса стали именно тормозные системы. Участники соревнований, горячо поддерживаемые публикой, прошли ряд несложных, но очень азартных и зрелищных испытаний, которые завершились торжественным награждением победителей ценными призами от Bosch.

Ведущие шоу — Леонид Ярмольник и Марк Подольский не дали скучать и зрителям, для которых была подготовлена интересная призовая викторина с вопросами по истории тормозных систем Bosch. Юные посетители приняли участие в гонках радиоуправляемых ретроавтомобилей с призами от Bosch для победителей каждого заезда.

В 12:00 начался старт автомобилей-участников, сопровождаемый зажигательными танцами девушек-черлидерш и красочным пневмофейерверком. Первым покинул стартовую арку старейший участник ралли — американский Brisco, отметивший в нынешнем году своё столетие, подготовленный к соревнованиям специалистами реставрационного центра «Камышмаш». Затем, один за другим, в путь отправились роскошные Imperial Crown (1959) и Cadillac Eldorado (1960), спортивные Fiat Sport Spider и Porsche 356 cabrio (оба — 1966 г.в.), редкие в наших широтах Mitsubishi Celeste (1979) и Datsun 280Z (1977), целое созвездие вальяжных Mercedes-Benz (c 1965 по 1982 гг.в.) и маленький NSU-Fiat (1941), наконец, любимцы публики — ностальгические отечественные «Чайки» и «Победы», «Волги» и «Запорожцы», «Москвичи» и «Лады». За три четверти часа перед зрителями как на параде прошла вся автомобильная история минувшего столетия.

Для участников Bosch Moskau Klassik день был насыщен увлекательными соревнованиями. Классическое штурманское ралли на ориентирование и точность прохождения дистанции привело экипажи от Боровицкого холма на автодром ФСО России в Старую Купавну. Там, на гоночном кольце, знаменитом своим уникальным техническим оснащением, состоялся завершающий этап — состязания в водительском мастерстве. Интрига соревнований свела непримиримых соперников. Зрители на трибуне с волнением наблюдали за борьбой и спорили — кто выйдет из схватки победителем: заокеанский muscle-car Chevrolet Corvette (1967) или «кэгэбэшная догонялка» ГАЗ-2434 (1986), легендарный Porsche 911 (1965) или скромный, но задиристый Ford Taunus GLX (1973), приехавший на ралли из С-Петербурга. А вдруг удача улыбнётся ветерану ГАЗ-А (1936), ведь многое в этих состязаниях определял точный расчёт, опыт и хладнокровие экипажей.

Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения удерживать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и, наконец, самая зрелищная часть — финальные парные заезды-поединки. Неожиданно для многих, верхнюю ступень пьедестала почёта занял экипаж автомобиля «Москвич» 2140 ралли SL1600 (1985), сумевший вывести из борьбы безусловного фаворита — Lancia Fulvia Monte-Carlo (1975).

По окончании соревнований своё мастерство показали мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России, исполнившие показательный номер — знаменитые «танцы на мотоциклах».

Завершился гоночный день награждением победителей и призёров. Без подарков в этот вечер не остался никто. Кроме великолепных кубков и роскошных призов от Bosch, лучшие из лучших получили ценные подарки от партнёров ралли.

После церемонии награждения состоялось незабываемое зрелище — традиционный парад автомобилей-участников. С зажжёнными фарами, под звуки клаксонов и сирен, взметнув вверх раллийные флаги и только что завоёванные кубки, автоветераны совершили круг почёта по трассе, на которой за час до этого бескомпромиссно сражались друг с другом.

Одновременно с московским, финишировало и аналогичное ралли в Германии — Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте. Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях. Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли — ещё один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»

SAFETY LEADERS FORUM

III Всероссийский банковский форум

Конференция «Innovate or Die»

Деловой завтрак «Торговое финансирование»

III Всероссийский банковский форум

УЧЕБНЫЙ КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ОБЪЕКТАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (CID 202)»

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

IX Форум финансовых директоров страхового бизнеса

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ НА ОСНОВЕ BIM: ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Всероссийский праздник

MFO Russia Summit 2017

III Практическая конференция

Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

Конференция «Автоматизация казначейства»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

IV ежегодная международная конференция «ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

Future Business: Customer Day-2017

Конференция

MFO RUSSIA FORUM 2017

V Международная Конференция «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ, КОРРУПЦИИ И ХИЩЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ»

2-я ежегодная бизнес-конференция

EDAY 2017-«Встраиваемые Технологии»

XIV Международный Customer Experience Forum

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная практическая конференция

3-я ежегодная конференция

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru