перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 июня - 29 июня
Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ
29 июня
Премия "Финансовая Элита России"
5 июля
Scoring Case Forum 2017
5 июля - 8 июля
XXII Санкт-Петербургская международная банковская конференция
10 июля - 14 июля
Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

SAP Форум 2017: SAP отметил 25 лет работы в России и подвел итоги 2016 года. Москва, 13 апреля 2017 года — SAP в рамках "SAP Форума" отмечает 25 лет работы компании в России и 45 лет – в мире. К этой дате компания SAP в России подошла с 1 500 клиентов и более чем миллионом пользователей. Для российских заказчиков работает ЦОД, в который перенесены основные решения SAP. В конце 2016 года в него добавилось решение SAP Integrated Business Planning. В 2015-2016 годах SAP инвестировал в локализацию, адаптацию к российскому законодательству и совместные инновации с клиентами более 18 млн евро. Работу по локализации SAP ведет совместно с крупнейшими клиентами, партнерами и госструктурами, в том числе — ФНС и ФСС.

По итогам 2016 года компания показала устойчивый рост выручки в рублях. Наиболее востребованными стали облачные решения: объем подписки на облачные приложения SAP вырос так же, как в 2015 году, трехзначными темпами. Продолжается активная адаптация флагманского решения SAP S/4HANA: число клиентов по итогам 2016 года достигло 28.

«За 25 лет мы прошли с Россией весь путь становления государства, все изменения, периоды роста и кризисы. Россия меняется, меняемся и мы. На смену прежним технологиям, которые автоматизировали учет и планирование, сегодня приходят те, что переводят управление бизнесом на новый уровень: интернет вещей, big data, искусственный интеллект. Меняется роль SAP в партнерской экосистеме. Мы нацелены на совместные разработки, новые бизнес-модели. Мы продолжаем инвестировать в людей: начали работать с сообществом разработчиков и создавать компетенции под data science. C ВУЗами мы развиваем новый формат — лаборатории совместных инноваций SAP Next-Gen Lab. В 2016 году уже открылось три на базе ведущих российских университетов», — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ.

Информация о компаниях

SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.

Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация — на https://www.sap.com/index.html

По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (tatiana.zvereva@sap.com). Запросы, связанные с деятельностью компании в странах СНГ, адресуйте Алине Степановой (alina.stepanova@sap.com).

Хотите отказаться от рассылки? Нужна дополнительная информация? Пожалуйста, напишите нам на sap@ag-loyalty.com.

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ

Премия

Scoring Case Forum 2017

Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»

«Актуальные вопросы микрофинансирования»

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

2-я ежегодная бизнес-конференция

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная конференция

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru