перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля - 30 мая
КИБЕРБАТАЛИИ-2
24 мая - 27 мая
«Российская Неделя Маркетинга 2017»
25 мая - 26 мая
2-я ежегодная конференция "ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ В БАНКАХ"
25 мая - 26 мая
Конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона».
25 мая - 26 мая
Юбилейный V Ежегодный Национальный Форум для МФО и КПК
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

12 апреля в Москве прошла вторая Fresh Russian Communications Conference 2017. Главными темами конференции стали: phigital-трансформация, новые форматы пресс-мероприятий, нативные проекты, ньюсджекинг, эмоциональные коммуникации, трендвочинг, видео-контент, event-коммуникации, сторителлинг и использование приемов американских сериалов в рекламе и PR.

Конференцию открыла управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева, рассказав о трендах в коммуникациях в 2017 году, которые легли в основу программы конференции. В рамках трех тематических секций выступили специалисты компаний и агентств, использующих в своей работе наиболее актуальные технологии.

ОПЕРЕЖАЯ МЕДИА

Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY, раскрыла тему phigital-трансформации, меняющей коммуникационную отрасль и определяющей необходимость использования в PR digital-инструментов наряду с традиционными.

Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН-Интерфакс, поделилась опытом измерения эффективности ньюсджекинга — одного из самых эффективных инструментов PR в последние годы. Спикер представила схему работы ньюсджекинга и рассказала о лучших на рынке кейсах с использованием этой технологии, выявленные СКАН-Интерфакс.

Коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин поднял дискуссионную тему конкуренции классических media relations и нативной рекламы. Спикер рассказал о том, как делают нативные проекты в Sports.ru, привел примеры самых успешных кейсов за последний год.

Завершил первую секцию конференции круглый стол на тему «Новые форматы пресс-мероприятий», модератором которого выступила руководитель PR-направления ФОМ Светлана Ащеулова. Участники круглого стола Яна Харитонова (Сити XXI век), Елена Шедова (Softline), Евгения Лампадова (ЛАМПА) и Анна Загумённая (PR Partner) рассказали о таких форматах пресс-мероприятий, как media speed dating, квесты, дискуссионные клубы, мастер-классы, экскурсии, неформальные и полуформальные мероприятия. Все меньше проводится пресс-конференций и пресс-туров, отметили участники круглого стола. При этом все эксперты сошлись во мнении, что главную роль играет не столько формат мероприятий, сколько контент.

ЭМОЦИОНАЛЬНО & ВИЗУАЛЬНО

Вторую секцию Fresh Russian Communications Conference 2017 открыла руководитель тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери, рассказав о Trendwatching в коммуникациях — использовании технологий определения трендов перед реализацией коммуникационных кампаний.

Дамир Фейзуллов, директор по social media PR Partner, рассказал о новых форматах постов в социальных сетях, обратив внимание участников на то, что решающую роль играет актуальный контент и форма его подачи.
Екатерина Белоусова, дире
ктор по коммуникациям Lingualeo, рассказала об эмоциях в коммуникациях. PR не равно «коммуникации», считает Екатерина. Коммуникации — это выстраивание отношений, а это не возможно без работы с эмоциями и восприятием.

Анастасия Елаева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций Grayling Russia, начала свое выступление, рассказав, как работает «экономика впечатлений». Все больше коммерческих брендов обращаются к сфере культуры и искусства, чтобы добавить креативное измерение к своему позиционированию и вывести отношения с целевыми аудиториями на новый уровень, утверждает спикер. В подтверждение этого тренда Анастасия привела кейсы самых успешных проектов брендов и искусства.

Завершила вторую секцию Юлия Арсёнова, co-founder агентства видео-маркетинга BeSeed, рассказав о трендах в видеомаркетинге. Юлия рассказала о технологиях создания успешного короткого видео, поделилась с участниками конференции составляющими хорошего видеоролика, рассказала о технологических и психологических факторах, влияющих на хронометрах и внутреннюю «начинку» видео, которое сегодня пользуется популярностью.

РЕЖИССУРА КОММУНИКАЦИЙ

Третью секцию конференции открыл Ярослав Катаев, директор креативного агентства «ТомсОйер», рассказав о секретах американских сериалов для рекламы и PR. Что общего между рекламой, PR, греческим театром и американскими сериалами? Они все борются за внимание людей, и лучше всего в наше время это получается у американских сериалов, объяснил Ярослав. Причина тому — драматургия, которая создается по определенным правилам.

Продолжила секцию «Режиссура коммуникаций» Анастасия Полонская, CEO & Founder студии Brave Mind Education, рассказав об event как коммуникации. Задача любого event — формировать отрасль, растить аудиторию с необходимым организатору мышлением, утверждает Анастасия. Спикер рассказала о том, как делать правильные мероприятия, об основных ошибках организаторов и способах их устранения.

Завершил конференцию Дмитрий Кириллов, президент компании Cerevrum Inc. Дмитрий рассказал о возможностях использования виртуальной реальности в коммуникациях. Современные технологии сегодня без особых проблем позволяют, например, провести мероприятие с погружением в виртуальную реальность. VR позволяет вовлечь в коммуникацию, персонально продемонстрировать продукт или услугу, обеспечить возможность взаимодействия с продуктом и многое другое.

«Вторая Fresh Russian Communications Conference собрала более 150 человек из всех уголков России и СНГ — от Калининграда до Новосибирска, от Петрозаводска до Баку. Интерес к конференции растет, многие участники приехали во второй раз, нас поддержали более 80 партнеров — все это наилучший показатель того, что мы движемся в правильном направлении. 29 сентября аналогичная конференция пройдет в Санкт-Петербурге, и от нее мы также много ждем», — подводит итоги организатор конференции Ксения Алексеева.

Генеральным партнером конференции выступил СКАН-Интерфакс.

Фотографии с конференции доступны на странице агентства FRC в Facebook.
https://www.facebook.com/pg/FreshRussianCommunications2012/photos/?tab=album&album_id=1376343099070188

Официальный сайт конференции: http://www.msk.frc-conf.com/

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

КИБЕРБАТАЛИИ-2

8 ежегодная международная премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2017»

«Российская Неделя Маркетинга 2017»

Юбилейный V Ежегодный Национальный Форум для МФО и КПК

Конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона».

2-я ежегодная конференция

Форум Informatica Day 2017

Brandbuilding 2017

I Международная Конференция «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ»

ВЛИЯНИЕ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДИРЕКТИВЫ PSD 2 НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

Startup Village 2017

Четвертый Южнороссийский Микрофинансовый Форум

V Международный форум ведущих вузов «Глобальная конкурентоспособность»

8 ежегодная международная премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2017».

«Клиентский Сервис Для Юрлиц 2017. Как привлечь и удержать клиентов через развитие клиентского сервиса?»

B2B Communication Forum 2017

«Customer Focus Banking Forum 2017. Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса»

8-я Национальная конференция «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной  связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2017»

XV Международный профессиональный форум

VI Среднерусский экономический форум

XII ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «Финансовая Элита России»

III Международная Конференция “Передовая практика корпоративного  управления”

V Форум

Blockchain & Bitcoin Conference

II ежегодный Форум-выставка экосистем и маркетплейсов для финансовой и смежных индустрий FinWin 2017

Международном Бизнес-Форуме «Private Banking & Wealth Management»

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ

Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-Крым»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru