перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 августа
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»
25 августа
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»
5 сентября
SAFETY LEADERS FORUM
6 сентября
III Всероссийский банковский форум "PREMIUM BANKING FORUM 2017"
7 сентября
Деловой завтрак «Торговое финансирование»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

31 марта в Novotel Moscow City прошла международная конференция, посвящённая чат-ботам, – ChatBot Conference. Ведущие эксперты отрасли представили собственные разработки и продемонстрировали, как можно использовать ботов в бизнесе.

Конференция: практические советы по разработке ботов для бизнеса
Конференция по чат-ботам была разделена на два последовательных потока:

для разработчиков — модератором выступил представитель «Сколково» Евгений Молчанов;
для бизнесменов и маркетологов — модератором был основатель Chatbots и AI Community Павел Доронин.

В ходе первого потока технологический евангелист Microsoft Дмитрий Сошников подробно рассказал, как строить чат-ботов на платформе Microsoft Bot Framework. В начале своего доклада специалист опроверг несколько мифов об их безграничных возможностях, а после этого показал, как за пять минут написать бота для конкретной задачи на основе нейросетей Microsoft.

«Чат-боты могут выступать как замена приложениям, но они не должны быть слишком сложными. Они просто могут предоставлять какую-то функциональность пользователю в более удобном виде. С точки зрения качества тяжело разработать чат-бота, который мог бы понимать естественный язык и общаться с пользователем. И не факт, что подобный бот принесёт пользу бизнесу».

Дмитрий Сошников, Microsoft.

Выступление Александра Сербула из «1 °C-Битрикс» было посвящено построению нейроботов для эффективной технической поддержки с помощью бот-платформы «Битрикс24». Спикер рассказал, как создавать глубокую нейронную сеть с адаптивной архитектурой, внутри которой происходит совмещение семантических пространств вопросов и ответов.

«Нейроботы позволяют экономить время сотрудников, ускоряют поиск ответов на вопросы. Они используют технологии быстрого поиска информации в традиционных поисковых системах, а также нейросети, которые по смыслу определяют наиболее релевантный ответ. Таким образом, благодаря нейроботам повышается производительность труда людей, работающих в техподдержке».

Александра Сербул, «1 °C-Битрикс»
.

Универсальную систему моделирования экспертных систем представил президент компании «МИВАР» Олег Варламов. Спикер продемонстрировал, как миварная технология позволяет проводить тщательный анализ текста, выявлять его смысл, понимать вопрос и давать на него корректный ответ, а также привёл несколько кейсов компании.

Инновационные продукты «МИВАР» были представлены в выставочной зоне конференции. Посетители мероприятия смогли ознакомиться с такими решениями:

Wi! Mi — сервис для построения экспертных и логических систем;
Tel! Mi — семантическая платформа для анализа и понимания естественного языка;
«Робо! Разум» — программная платформа для интеллектуализации робототехнических устройств.

Также на конференции выступали основатель Chatbots и AI Community, руководители ООО «Лаборатория Наносемантика», Oratio, Wobot.me, Mrbot, Freedom24.ru, Endurance Robots, JetStyle, TalkBank.io и Botmother.

Круглый стол с экспертами «Сколково»

После двух последовательных потоков докладов состоялся круглый стол, модератором которого выступил представитель «Сколково» Евгений Молчанов.

На дискуссии обсуждали вопросы освоения сложного ПО, интерактивного обучения ботов, внедрения нейросетей, использования программ-собеседников для привлечения клиентов и техподдержки.

В круглом столе приняли участие представители Microsoft, Alterra.ai, Mobisoft и других компаний.

Выводы: чат-боты в тренде, и это только начало

Международная конференция по чат-ботам ChatBot Conference собрала большое количество экспертов рынка, а также людей, заинтересованных в его развитии. Выступления спикеров вызвали резонанс: аудитория активно задавала вопросы, а по окончании докладов обсуждала интересные идеи. В подобном обсуждении рождались новые решения, а значит — конференция выполнила свою роль катализатора развития отрасли чат-ботов.

Участники конференции пришли к однозначному выводу: рынок чат-ботов пока молодой, однако активно растёт. Более того, уже существующие решения успешно используются для оптимизации бизнеса и повышения прибыли.

«В будущем нейросети позволят автоматизировать рутинный труд, создать интеллектуальных помощников для принятия решения, а также ботов для выполнения специализированных операций, где требуется быстрая логика».

Александра Сербул, «1 °C-Битрикс»
.

Команда Smile-Expo благодарит всех участников и гостей мероприятия, а также выражает отдельную благодарность спонсору пакетов — компании Freedom24.

До встречи на следующей конференции — ChatBot Conference 2018!

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»

SAFETY LEADERS FORUM

III Всероссийский банковский форум

Конференция «Innovate or Die»

Деловой завтрак «Торговое финансирование»

III Всероссийский банковский форум

УЧЕБНЫЙ КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ОБЪЕКТАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (CID 202)»

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

IX Форум финансовых директоров страхового бизнеса

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ НА ОСНОВЕ BIM: ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Всероссийский праздник

MFO Russia Summit 2017

III Практическая конференция

Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

Конференция «Автоматизация казначейства»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

IV ежегодная международная конференция «ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

Future Business: Customer Day-2017

Конференция

MFO RUSSIA FORUM 2017

V Международная Конференция «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ, КОРРУПЦИИ И ХИЩЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ»

2-я ежегодная бизнес-конференция

EDAY 2017-«Встраиваемые Технологии»

XIV Международный Customer Experience Forum

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная практическая конференция

3-я ежегодная конференция

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru