перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля - 30 мая
КИБЕРБАТАЛИИ-2
23 апреля - 26 апреля
III Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА»
24 апреля - 25 апреля
Synergy Insight Forum-2017
25 апреля
FiNPLACE 6 – профильная конференция по банковскому маркетингу и продажам.
25 апреля
AI Conference 2017
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>











СОБЫТИЯ   

12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, DIGITAL, EVENT. В этом году в программе конференции технологии работы с медиа в эпоху digital, эмоциональные и визуальные коммуникации, phigital-технологии и технологии режиссуры коммуникаций.

ОПЕРЕЖАЯ МЕДИА

10:00 — 10:30
Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)

10:30 — 11:00
Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)

11:00 — 11:30
Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)

11:30 — 12:30
Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

ЭМОЦИОНАЛЬНО & ВИЗУАЛЬНО

13:30 — 14:00
Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)

14:00 — 14:30
Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)

14:30 — 15:00
Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)

15:00 — 15:30
Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)

15:30 — 16:00
Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

РЕЖИССУРА КОММУНИКАЦИЙ

16:30 — 17:00
Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство «ТомсОйер»)

17:00 — 17:30
Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)

17:30 — 18:00
Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)

18:00 — 18:30
Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)

18:30 — 19:00
Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)
Модератор конференции — управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.
Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции http://www.msk.frc-conf.com/ и на https://frc-conf.timepad.ru/event/421978/ Стоимость билетов — от 3 000 до 12 500 рублей.

Генеральный партнер конференции СКАН-Интерфакс. Официальные партнеры: АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News.

Официальный хэштег конференции: #FRCconf2017

______________

О конференции

Fresh Russian Communications Conference — единственная в России ежегодная многопрофильная конференция для PR-специалистов, посвященная использованию инновационных технологий в коммуникационной работе. Впервые конференция прошла в 2016 году в Москве и Санкт-Петербурге, собрав 35 экспертов по коммуникациям и более 250 участников.

Об организаторе:

Fresh Russian Communications (FRC) — коммуникационное агентство, основанное в Москве в 2012 году. Агентство предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности. Сайт агентства: http://www.frc-pr.com/

Агентство FRC организует три ежегодные профильные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям: http://www.frc-conf.com/ .

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

КИБЕРБАТАЛИИ-2

III Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Synergy Insight Forum-2017

AI Conference 2017

FiNPLACE 6 – профильная конференция по банковскому маркетингу и продажам.

«Российский Форум Продаж 2017»

Управление Частным Капиталом и Private Banking: Россия и СНГ

Конференция «Финансовое планирование и управленческий учет в банках»

XIII Ежегодная конференция «Факторинг в России»

«Управление рисками в банковском секторе»

Moscow Financial Expo 2017

«Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия»

III отраслевая конференция «IT в финансовом секторе: Какие инновации в IT приведут к максимальным результатам в бизнесе?»

II Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER SERVICES & SOLUTIONS»

Межотраслевой форум

Круглый стол «Будущее пенсионного рынка»

«Российская Неделя Маркетинга 2017»

Конкурс финансовой журналистики «Рублёвая зона».

2-я ежегодная конференция

Brandbuilding 2017

Brandbuilding 2017

I Международная Конференция «ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ»

ВЛИЯНИЕ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДИРЕКТИВЫ PSD 2 НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

8 ежегодная международная премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2017».

B2B Communication Forum 2017

8-я Национальная конференция «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной  связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2017»

XV Международный профессиональный форум

III Международная Конференция “Передовая практика корпоративного  управления”

V Форум

Международном Бизнес-Форуме «Private Banking & Wealth Management»

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru