перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
28 февраля - 30 мая
КИБЕРБАТАЛИИ-2
28 марта
Круглый стол «Рубеж 2017 – методы и инструменты борьбы с противоправными проявлениями в страховании»
30 марта
Форум «MFO RUSSIA FORUM: актуальные вопросы микрофинансирования»
31 марта
ChatBot Conference 2017
2 апреля - 5 апреля
I Международный HR ФОРУМ «ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>











СОБЫТИЯ   

Компания Dialog Management Partners в очередной раз с успехом провела уже 3-ю ежегодную практическую конференцию "Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов", которая состоялась 1-2 марта 2017 года в Москве. В конференции приняли участие около 130 делегатов, в течение двух дней 25 докладчиков делились практическим опытом Российских и международных компаний на нынешней платформе современного рынка России.

В центре внимания оказались вопросы, связанные с перспективами преодоления внутрикорпоративного мошенничества, последние тенденции сервисов по проверке контрагентов, организационно-методические мероприятия по минимизации рисков мошенничества, ключевые вопросы оценки эффективности системы комплаенс — контролей для целей проверки благонадежности контрагентов, и многие другие практические кейсы.

В качестве спонсоров мероприятие поддержали компании SKB Kontur, Bureau van Dijk, Ernst & Young, Herbert Smith Freehills, Ilyashev & Partners.

Первый день конференции начался с традиционного вступительного слова модератора Дмитрия Кириллова, адвоката, адвокатского бюро Advokat PRO.

Пристальное внимание привлекло выступление Романа Скорынина, регионального менеджера по России и СНГ, Bureau van Dijk, о системе Compliance Catalyst как эффективном инструменте для служб комплаенса и проверки контрагентов.

Одним из самых запоминающихся выступлений стало Дениса Королёва, директора по направлению расследования мошенничества и содействие в спорных ситуациях, Ernst & Young, по теме «Передовые инструменты использования технологий в процессе расследования внутрикорпоративного мошенничества».

Особенно хотелось бы отметить выступление Дмитрия Константинова, юриста юридической фирмы Ильяшев и Партнеры, о способах и основаниях возврата активов, выведенных мошенническим путем, на практическом примере компании Ilyashev & Partners.

Также интерес вызвало выступление Андрея Веселова, эксперта компании СКБ Контур — управление безопасностью юридических и физических лиц в информационной системе.
Михаил Никульшин, директор департамента защиты активов компании Ростелеком, в своем выступлении он подробно описал практические аспекты обеспечения приёма, учёта и обработки информации с Корпоративной Горячей Линии/Whistleblower Reports.

Интерактивный мастер-класс на тему: предотвращение мошенничества и оценка благонадёжности контрагентов как составная часть эффективной системы комплаенс-контроля в организации: в фокусе, представили вниманию участников конференции Юлия Новикова, дилер комплаенс-менеджер, и Анна Касьянова, старший юридический советник компании General Electric Healthcare.

Важные детали о конфликте интересов и взаимосвязанных с ним элементами и политики компании в области его предотвращения, выявления и регулирования, раскрыла в своем докладе Наталия Шикова, директор управления комплаенс-контроля группы компаний ДИКСИ.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках панельной дискуссии на тему «Лучшие практики по обеспечению непрерывного совершенствования системы противодействия корпоративному мошенничеству в современных условиях», панелистами были: Светлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности Вымпелком, Евгений Юдин, директор департамента внутреннего аудита Росводоканал, модератор дискуссии Сергей Еремин, старший юрист Herbert Smith Freehills.
Рушан Богаудинов, руководитель направления компании РУСАЛ, рассмотрел аспекты формирования эффективного взаимодействия Совета Директоров, руководства компании и службы внутреннего аудита.

Основными деталями бизнес-этики и корпоративного гостеприимства с бизнес партнерами, а также политикой компании в отношении получения и дарения подарков и организации развлекательных мероприятий без риска, поделился в своем докладе Дмитрий Никитин, директор по внутреннему контролю и комплаенс компании Tele2.
О роли служб внутреннего контроля и аудита в расследовании мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями, рассказала Екатерина Болотова, директор департамента организационного развития и внутреннего контроля компании Башнефть.

Современные подходы к процессу управления корпоративной проблемной задолженностью, выделил в своем выступлении Владимир Луговой, начальник отдела урегулирования задолженности корпоративных клиентов филиалов департамента по работе с проблемными активами Связь-Банка.

Подробно об электронном документообороте при выстраивании коммуникаций с контрагентами: новые риски, новые возможности и юридическая значимость, осветила в своем докладе Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и Аудита по России, странам СНГ и Турции компании Becton Dickinson.

Ответы на многие практические вопросы представил Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля компании Фортум, в своем докладе о корпоративном мошенничестве в сфере закупочной деятельност и комплексных мероприятиях для совершенствования контроля и предупреждения мошеннических действий с целью минимизации финансовых потерь.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Panalpina, М.Видео, Росатом, Philip Morris International, Вымпелком, Mercedes-Benz Russia, Почта России.

Считаем, что главная цель проведения конференции, заключающаяся в обмене передовым опытом и знаниями в сфере борьбы с внутрикорпоративным мошенничеством и оценки благонадежности контрагентов, была достигнута, а полученные результаты стали полезны её участникам.

Dialog Management Partners благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также традиционно Dialog Management Partners в конце февраля 2018 года будет проводить четвертую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.
По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

http://dialogmanag.com/
info@dialogmanag.com
Тел.: + 7 495 649 84 14

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

КИБЕРБАТАЛИИ-2

Круглый стол «Рубеж 2017 – методы и инструменты борьбы с противоправными проявлениями в страховании»

Форум «MFO RUSSIA FORUM: актуальные вопросы микрофинансирования»

ChatBot Conference 2017

I Международный HR ФОРУМ «ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ»

VI Международная Конференция «НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И БАНКОВСКОЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ»

XII Ежегодная конференция «ФИНАНСЫ РАСТУЩЕМУ БИЗНЕСУ»

3-rd Auto Finance Forum 2017. Фокус на будущее

Fresh Russian Communications Conference 2017

Ежегодный форум

Конференция «Private Equity and M&A»

SAP FORUM

VII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017»

Blockchain & Bitcoin Conference Russia

Форум в Поволжье «Все для Бизнеса 2017. Безопасность. Персонал. Налоги. Юридические вопросы».

XIX практическая бизнес-конференция: «Второе дыхание рынка недвижимости»

«Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

III Международная Конференция «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА БИЗНЕСА»

Synergy Insight Forum-2017

XIII Ежегодная конференция «Факторинг в России»

«Управление рисками в банковском секторе»

III отраслевая конференция «IT в финансовом секторе: Какие инновации в IT приведут к максимальным результатам в бизнесе?»

II Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER SERVICES & SOLUTIONS»

2-я ежегодная конференция

8 ежегодная международная премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2017».

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru