перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 августа
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»
25 августа
Конференция «Налоговое планирование в ритейле»
5 сентября
SAFETY LEADERS FORUM
6 сентября
III Всероссийский банковский форум "PREMIUM BANKING FORUM 2017"
7 сентября
Деловой завтрак «Торговое финансирование»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОБЫТИЯ   

31 марта 2017 года в Москве состоится международная конференция ChatBot Conference. Событие будет посвящено теме чат-ботов – актуальному тренду, который скоро вытеснит бизнес-приложения и станет намного популярнее соцсетей. Чат-боты – эффективный инструмент для бизнеса. Пользователи уже начали уставать от публичности, потоков лишней информации, навязчивой рекламы в соцсетях и миллиона разных приложений. Поэтому всё чаще общение переходит в мессенджеры, а для поиска нужных данных используются чат-боты.

Чат-боты — это функциональные программы-собеседники, которые общаются с пользователем на его языке и выполняют просьбы. Бот позволяет узнать интересующие новости, прогноз погоды, курс валют, подобрать подходящие билеты, музыку, литературу, совершить онлайн-покупки, вызвать такси и многое другое.

Эксперты говорят, что чат-боты — это новый способ взаимодействия с интерфейсом и современный тренд e-commerce. По статистике, наличие live-чата позволяет увеличить конверсию ресурса в 5–10 раз.

Конференция ChatBot Conference 2017 — ваш шанс стать лидером рынка

На конференции ChatBot Conference будут обсуждаться вопросы разработки и применения чат-ботов в бизнесе. Участники события — ведущие отечественные и зарубежные эксперты — ознакомят слушателей с уже существующими решениями и на примерах успешных кейсов расскажут, как использовать ботов на практике.

На мероприятии рассмотрят такие темы:

— монетизация чат-ботов;
— использование машинного обучения для создания смарт-ботов;
— разработка ботов для сообществ;
— использование решений Deep Learning для создания интерактивных диалоговых систем;
— способы применения поисковых ботов;
— обзор полезных инструментов для разработки, хостинга, продвижения и аналитики чат-ботов;
— особенности эмоционального взаимодействия с ботами;
— в каких случаях боты могут заменить обычных консультантов;
— тенденции развития рынка и будущее чат-ботов.

Конференция ChatBot Conference будет полезна владельцам бизнеса, руководителям и топ-менеджерам компаний, SMM-специалистам, online- и offline-предпринимателям, разработчикам, HR-специалистам, представителям сферы образования, государственным деятелям, основателям стартапов и инвесторам.

Организатор конференции — Smile-Expo — компания с 10-летним опытом проведения крупных отраслевых событий международного уровня в странах СНГ и Восточной Европы.

Сегодня у всех крупных компаний есть чат-боты для общения с пользователями. Боты — это будущее e-commerce, и если вы хотите стать одним из лидеров рынка, то пора внедрять передовые решения уже сейчас.

На конференции ChatBot Conference вы узнаете, как это сделать.
Событие пройдёт в Москве 31 марта 2017 года.
Регистрируйтесь и приходите!

https://goo.gl/xSs1W5

Все новости
МЕРОПРИЯТИЯ   

Конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Четвертая встреча дискуссионного клуба «Битва за эффективность: диалог на высшем уроне»

SAFETY LEADERS FORUM

III Всероссийский банковский форум

Конференция «Innovate or Die»

Деловой завтрак «Торговое финансирование»

III Всероссийский банковский форум

УЧЕБНЫЙ КУРС «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМИ ОБЪЕКТАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ (CID 202)»

9-я бизнес встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

IX Форум финансовых директоров страхового бизнеса

ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ НА ОСНОВЕ BIM: ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Всероссийский праздник

MFO Russia Summit 2017

III Практическая конференция

Всероссийский Форум «HR В ЦИФРАХ-2017»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

Конференция «Автоматизация казначейства»

2-я ежегодная конференция

2-ой ежегодный ФОРУМ БАНКОВСКИХ КАЗНАЧЕЕВ

XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

IV ежегодная международная конференция «ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ»

Future Business: Customer Day-2017

Конференция

MFO RUSSIA FORUM 2017

V Международная Конференция «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОШЕННИЧЕСТВУ, КОРРУПЦИИ И ХИЩЕНИЯМ В БИЗНЕСЕ»

2-я ежегодная бизнес-конференция

EDAY 2017-«Встраиваемые Технологии»

XIV Международный Customer Experience Forum

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017»

3-я ежегодная практическая конференция

3-я ежегодная конференция

SYNERGY GLOBAL FORUM-2017

XVI Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru