перейти к содержанию журнала №12 (237), Декабрь 2016г.   перейти к содержанию журнала №04 (234), Апрель 2016г.   перейти к содержанию журнала №02 (233), Февраль 2016г.   перейти к содержанию журнала №11 (232), Ноябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №09 (231), Сентябрь 2015г.   перейти к содержанию журнала №08 (230), Август 2015г.    на главную страницу сайта
О ЖУРНАЛЕ
СОБЫТИЯ
АНОНС НОМЕРА
АРХИВ НОМЕРОВ
ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
ВИДЕОРЕПОРТАЖИ
PR - ЭКСПЕРТИЗА
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
ПОДПИСКА
ИНФОПАРТНЕРАМ

ДЕЛОВОЙ КАЛЕНДАРЬ
25 июня - 26 июня
3-я ежегодная практическая конференция "УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ"
26 июня
Конференция-интенсив «Весь DIGITAL за 1 день!»
26 июня - 27 июня
VIII Среднерусский экономический форум
27 июня - 28 июня
6-я ежегодная конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»
11 июля
Конференция «Управление банковским казначейством»
весь календарь >>>

ДЕЛОВАЯ ХРОНИКА

все события >>>









СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА: Июнь 2006г. (№6 (133))

Мода или веление времени?

Сегодня все чаще приходится слышать о том, что компании или банки осуществляют ребрендинг. Но что это: мода, или веление времени? Попробуем разобраться. За годы реформ отечественная экономика значительно изменилась, молодые рынки существенно повзрослели, заметно окрепла нормативная база, устоялись правила игры, практика делового оборота и деловых взаимоотношений. Нормы прибыли в разных секторах экономики уже сформированы, у нормально работающих в них компаний и издержки, и доходы, и прибыль имеют примерно одну и ту же динамику, а линейка продуктов стремится к унификации. Все вышесказанное является абсолютно справедливым и для отечественных банков: все они предлагают тот же самый набор услуг по практически одинаковым, близким к рыночным, ценам. Так постепенно банковский рынок становится все более безликим, а банки – похожими друг на друга. А если попытаться взглянуть на банк глазами потребителя, то, действительно, если и продукты, и цены у всех одинаковые, а вклады гарантируются государством, то какая же разница, как именно называется банк?

Но как же банку-то в этих условиях привлечь потребителя, а тем более, в условиях конкурентной борьбы? Добиваться успеха сегодня способны только те предприятия, которые умеют выделиться на рынке, привлечь к себе, к своей торговой марке, к своему имени, к своему бренду потребителей производимых ими продуктов и услуг. Поэтомуто в современных условиях особое значение для развития бизнеса успешных компаний и приобретает философия бренда. Появление нового в философии бренда означает ребрендинг, или изменения в имени, в имидже, в бизнесе, в маркетинге, в рекламе, в PR, в стиле, в позиционировании на рынке. По какому пути лучше пойти? Нужна ли сегодня революция в восприятии вашего бизнеса? Какой стиль является современным, какой бренд узнаваемым и какой должна быть сегодня философия имиджа?

Изменение бренда - ребрендинг - шаг, прямо скажем, достаточно ответственный. Репутация потребительских брендов зависит, в основном, только от качества производимой продукции. С брендами финансовых институтов и компаний все намного сложнее. Так стоит ли менять бренд? Когда для этого пришло время? Как создать новую философию и не ошибиться в выбранном направлении? Как оценить и спланировать объем работ? Как конкретно реализовать задачу  от графического решения до маркетинговых коммуникаций? Все эти вопросы уже задают себе многие банковские специалисты, и поскольку такое явление становится массовым, мы решили обсудить эту тему на конференции, на которую приглашаем и вас.

Надежда Кузнецова


Деловая Хроника

Герои нашего времени | Российские оценщики выражают протест|Международной Академии менеджмента – 10 лет | «Банк'с софт системс» продолжает удерживать позиции в Top100 ведущих ИT-компаний России | Система денежных переводов VMT меняет владельца | DHL расширяет деятельность в России | В ситуации сжимающегося времени

СПЕЦПРОЕКТ

Чем привлекает Казахстан российские банки

Недавно Сбербанк и Внешторгбанк – объявили о намерении приобрести банки в Казахстане.

Логика процесса ведет к созданию мегарегулятора

Пока в России идут дискуссии о создании в стране мегарегулятора, в Казахстане он уже создан. О плюсах и минусах этого института – Агентства по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций – мы беседуем с его руководителем Арманом Дунаевым.

Все сделано правильно

Что было сделано в Казахстане для успеха финансовых преобразований, и почему в России забуксовали те реформы, которые в Казахстане реализованы и успешно, и быстро? На эту тему мы беседуем с Григорием Марченко, автором многих реформ, а ныне – президентом «Народного банка Казахстана».

Кодекс почтальона

Акционерное общество «Казпочта», универсальный провайдер почтовосберегательных услуг в Казахстане – структура по своему уникальная, не имеющая прямых аналогов в мире. О настоящем и будущем этой организации мы попросили рассказать недавно вступившего в должность председателя правления АО «Казпочта» Даурена Молдагалиева.

Главная задача текущего момента – сделать банковскую услугу доступнее

Проблема доступности банковских услуг в нашей стране приобретает всё большее государственное значение. Однако, по мнению Геннадия Мещерякова, президента Связь-Банка, ее можно решить.

Удачное начало в удачное время

«Банк Индустриальный Кредит» («ИНКРЕДБАНК») – один из самых молодых на российском финансовом рынке. О том, как в современных условиях банк начинал свою работу, как строится его деятельность сейчас, какие перспективы у молодого банка – в беседе с заместителем председателя правления ООО КБ «ИНКРЕДБАНК», к.э.н. Иваном Станкевичем.

Бюро кредитных историй: формальное соблюдение закона или практика бизнеса?

В самом начале формирования бюро кредитных историй все они находились в равных условиях, но уже через три месяца ситуация значительным образом изменилась: определяются лидеры этого рынка. Об этом – в статье Олега Лагуткина, генерального директора Global Payments Credit Services.

Российское чудо: успех за короткое время

В последние годы интерес иностранных банков к российскому рынку становится все настойчивее. Впечатлениями о том, что происходит в нашей стране, мы попросили поделиться Мишеля Перирена, председателя правления МДМ-Банка – очевидца событий, прожившего в России и проработавшего в российской банковской системе последние 14 лет.

Бизнес без границ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК АЗЕРБАЙДЖАНА – МОСКВА» работает в России 5 лет. Его председатель правления, Фуад Абдуллаев, позитивно оценивает перспективы развития российского банковского рынка, ожидая существенный рост иностранных инвестиций в ближайшие годы, в том числе и за счет возможностей бизнеса возглавляемого им банка.

Иностранные банки устремляются в регионы

Второй по величине частный банк Индии – «АйСиАйСиАй Банк Лимитед» (ICICI Bank Limited), начав свою деятельность в России с обслуживания внешней торговли, уже приступил к построению планов по захвату позиций на розничном рынке.

Импэксбанк теперь «иностранец»

После сделки по приобретению 100% акций ОАО «Импэксбанк» банковская группа «Raiffeisen International Bank Holding AG» стала ведущей западной банковской группой в СНГ.

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Соприкосновение с «CONTACT»ом

В Москве состоялась четвертая конференция Международной системы денежных переводов CONTACT. В ее работе приняли участие свыше 350 представителей банков и финансовых компаний-участников системы из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Рождение нового СССР

СССР – это сокращение от «Союз систем срочных расчетов», цель которого – создать всемирную паутину денежных переводчиков. О том, как пройти по такому пути, мы беседуем с Ольгой Вилкул, председателем Совета директоров системы денежных переводов VMT (НКО «РЭП»), инициатором нового союза.

Денежные переводы «БЛИЦ»: новые возможности

Новая система срочных денежных переводов «БЛИЦ» основана на применении современных банковских технологий и высокоскоростных каналов связи и предоставляет принципиально новые возможности для клиентов Сбербанка России. О том, как работает новая система, мы попросили рассказать Андрея Булгакова, главного экономиста Управления вкладов и расчетов Сбербанка России.

Российский рынок денежных переводов повзрослел

По мнению Курта Маркса, президента ООО «НКО «Вестерн Юнион ДП Восток», регионального вицепрезидента по Восточной Европе материнской компании, за прошедшие 15 лет мир стал свидетелем поразительных перемен в торговле, политике и жизни россиян. Россия сегодняшняя в вопросе развития рынка денежных переводов шагнула далеко вперед.

Ключевой вопрос – ИТ-поддержка бизнес8стратегии

Ключевой вопрос к автоматизации у руководства активных банков всё более и более смещается от «какими функциями обладает тот или иной программный продукт?» в сторону «каким образом будет поддержана та или иная бизнесстратегия?», «каким образом ИТ-решение может быть внедрено?», «каковы сроки и гарантии успешного завершения проекта?» Так считает Александр Генцис, старший вице-президент компании «Диасофт».

Главное для банка – надежность и управляемость

О том, какая ИТ-поддержка нужна многофилиальным банкам, рассказывает Юрий Отрашевский, к.т.н., генеральный директор компании «R-Style Softlab».

Кредитные карты: банки и потребители

Компания «ИМАконсалтинг» провела исследование рынка банковских кредитных карт Москвы. Предметом анализа была эффективность коммуникаций банка при продвижении этого довольно нового для российского рынка продукта.

Риск ликвидности. Количественная оценка

Игорь Фаррахов, руководитель проекта «Банковские технологии» ООО НВП «ИНЭК», рассказывает о своем подходе к количественной оценке стоимости потенциальных убытков и возможных будущих затрат кредитной организации на поддержание своей платежеспособности.

Новая версия – новые возможности

О том, как с помощью автоматизированной системы ввода банковских документов можно эффективно решить задачу по вводу платежных документов на бумажном носителе, рассказывает Владимир Манылов, директор по банковским технологиям компании ABBYY Россия.

Хранить в надежном месте

Объем информации, накапливающейся в резервных хранилищах, растет лавинообразно вместе с масштабами бизнеса, особенно при работе на розничном рынке. О том, как справиться с задачами резервирования данных, рассказывает Владимир Колганов, руководитель направления систем хранения данных компании КРОК.

Преимущества сильного брэнда

Совершенно очевидно, что сильный брэнд – характеристика благополучной компании. Но как достигнуть и удержать эту высокую планку? Об этом наш разговор с Ириной Шипиловой, начальником Управления маркетинга АКБ «РУССЛАВБАНК».

Рождение нового стиля

Рассказать о секретах ребрендинга мы попросили Михаила Умарова, директора по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» (Торговая марка «Билайн»).

Управление репутацией: прихоть или необходимость?

Сегодня все большее значение приобретает то, как выглядит та или иная компания в глазах потребителей ее услуг, партнеров, населения, то, какую репутацию имеют участники рынка. Так считает Людмила Сальникова, генеральный директор агентства «L.S. Consulting».

Береги честь смолоду: виртуальная репутация становится конкурентным преимуществом реального бизнеса

В последнее время репутационными вопросами менеджмент банка озадачивается серьезно и глубоко. Как формируется репутация? От каких факторов зависит доброе имя организации? Как ее создавать и защищать? О том, как специалисты финансовых организаций создают и поддерживают свою репутацию – в нашей постоянной рубрике.



<<< назад

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100 © Аналитический центр финансовой информации, 2005-2006
Для корреспонденции в редакцию журнала: info@abajour.ru
Вопросы, пожелания и замечания по сайту: web@abajour.ru